СОСТАВ РАБОТЫ:
ведомость дипломного проекта, пояснительная записка в формате doc на 95 стр, 11 чертежей формата А1
выполненных в программе Компас V14
и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификации.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Показатели
хозяйственной деятельности автоколонна № 1213 г. Киров |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Генеральный
план автоколонна № 1213 г. Киров |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. План
зоны ТО |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Структурная
схема проектируемой подвески |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Автобус
Лиаз-5256. Общий вид. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Подвеска
задняя. Сборочный чертеж. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
7. Рабочие
чертежи деталей пневмоподвески. Деталировка. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
8. Операционно-технологическая
карта ТО-1 подвески автобуса ЛИАЗ-5256 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
9. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
10. Спецификация
на общий вид автобуса Лиаз-5256 |
1 лист ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
11. Спецификация
на сборочный чертеж подвески задней |
2 листа ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
12. Спецификация
на сборочный чертеж пневмобаллона |
1 лист ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Аннотация
Бизнес - справка
Введение
1 Краткая характеристика предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Генеральный план и производственная структура предприятия
1.3 Показатели хозяйственной деятельности и перспективный план
предприятия
1.4 Подвижной состав средства ТО и ремонта
1.5 Необходимость и возможность модернизации подвижного состава,
средств ТО и ремонта
2 Расчётно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета
автотранспортного предприятия
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию,
текущему ремонту и расчёт численности производственных рабочих
2.4 Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему
ремонту
2.5 Распределение объема работ технического обслуживания и текущего
ремонта по производственным зонам и участкам. Годовой объем вспомогательных
работ
2.6 Расчёт численности
производственных и вспомогательных рабочих
3. Разработка подвески городского автобуса
3.1 Требования к подвеске городского автобуса
3.2 Расчёт показателей устойчивости и управляемости городского
автобуса штатного и со стабилизатором
3.3 Расчёт показателей плавности хода городского автобуса
3.4 Разработка структурной схемы проектируемой подвески
3.5 Расчёт подвески
4 Экологическая безопасность
4.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 24 автобусов
ЛИАЗ-5256
4.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от участка сварки и резки
металла
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Анализ производственного травматизма
5.2 Организационно-технические мероприятия по улучшению безопасности
на производстве
5.3 Расчет освещения в зоне второго технического обслуживания
5.4 Техника безопасности при эксплуатации автобуса Лиаз-5256
6 Технико-экономические показатели проекта
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта
6.2 Относительные технико-экономические показатели проекта
6.3 Экономическая эффективность при изготовлении пневмоподвески.
Выводы и предложения
Список литературы
Приложения
1. Цель проекта
Цель дипломного проекта – разработка энергоёмкой автобуса ЛИАЗ-5256 с четырьмя
пневматическими баллонами.
2. Краткое описание предлагаемой разработки
В
качестве модернизации нами предложена подвеска с четырьмя пневмобалонами. Достоинство
такой подвески заключается в высокой плавности хода. Неизменность высоты кузова
облегчает загрузку и выгрузку, исключает накренение автомобиля при
несимметричной загрузке.
3. Сфера применения разработки
Данные
разработки необходимо применять на автобуса ЛИАЗ-5256 для их улучшения
эксплуатационных качеств.
4. Оценка возможности реализации разработки
Основные
потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие
дополнительное оборудование на автобусы, АТП, спецавтохозяйства.
5. Маркетинговая стратегия
Предлагаемую
разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:
- разработка
достаточно проста в обслуживании;
-
разработка практична в работе;
-
разработка более технологична по сравнению с аналогами;
-
разработка универсальна.
6. Потребность в капитальных вложениях
Затраты
на изготовление конструкции модернизированной подвески составляют 82958,60 руб. (за комплект)
7. Обоснование экономической эффективности
использования разработки
Годовой экономический эффект по разработке составил 25629,61 руб. Срок окупаемости по проекту равен 2,18 года.
ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.
- Код работы: 0011149
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР, Дипломный проект, установка задней пневматической подвески на автобус КАМАЗ-65225..