СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc,
доклад на защиту, 14 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше), спецификация
на общий вид КАМАЗА-65225, спецификация на ретардер, спецификация на колонку
маслораздаточную, спецификация на насос пневмоприводной, .
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Способы
служебного торможения автопоезда |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
2. Возможные
схемы установки ретардера на автопоездах |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
3. Структурная
схема проектируемой системы |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
4. Автомобиль
КАМАЗ-65225. Общий вид |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
5. Ретардер.
Сборочный чертеж |
2 листа ф.
А1 Компас V14 |
7. Корпус ретардера
левый |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
8. Рабочие
чертежи деталей акваретардера |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
9. Операционно-технологическая
карта сборки ретардера |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
10. Колонка
маслораздаточная. Общий вид |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
11. Насос
пневмоприводной. Сборочный чертёж |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
12. Рабочие
чертежи деталей насоса. |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
13. Мероприятия
БЖД |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
14. Экономические
показатели при изготовлении ретардера |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
15. Экономические
показатели при изготовлении маслораздаточной колонки и вторичного ретардера |
1 лист ф.
А1 Компас V14 |
16. Спецификация
на общий вид КАМАЗА-65225 |
1 лист ф.
А4 Компас V14 |
17. Спецификация
на сборочный чертеж акваретардера |
2 листа ф.
А4 Компас V14 |
18. Спецификация
на сборочный чертеж рабочего колонки маслораздаточной |
1 лист ф.
А4 Компас V14 |
19. Спецификация
на сборочный чертеж насоса пневматического |
2 листа ф.
А4 Компас V14 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Введение
1. Постановка
цели и задач дипломного проектирования
1.1 Влияние различных факторов на тормозные свойства
автомобиля
1.2 Классификация автопоездов и их преимущества
1.3 Служебное торможение автопоезда
1.4 Направление дальнейших исследовании при разработке вторичного
ретардера
1.5 Постановка цели и задач дипломного проектирования
2. Разработка
конструкции проектируемого вторичного ретардера
2.1 Анализ существующих конструкций ретардеров
2.2 Выбор модельного автомобиля для дальнейшей модернизации
2.3 Выбор оптимального места расположения ретардера
2.4 Разработка конструкции вторичного ретардера
2.5 Расчёт вторичного ретардера
2.5.1 Расчёт технических характеристик и геометрических
параметров ретардера
2.5.2 Расчёт лопатки турбинного колеса на прочность
2.5.3 Расчёт вала ретардера на прочность
2.5.4 Расчёт на смятие наружного шлицевого соединения
2.5.5 Расчет на смятие внутреннего шлицевого соединения
3. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта
проектируемой системы
3.1 Операционно-технологическая карта
3.2 Разработка конструкции маслораздаточной колонки для заправки
системы вторичного ретардера
3.2.1 Анализ существующих средств для замены и долива масел
3.2.2 Анализ объекта разработки
3.2.3 Особенности работы пневмоприводного насоса
3.2.4 Указания по организации работ и управлению объектом
разработки
3.2.5 Техническое обслуживание объекта разработки
3.3 Технологический и прочностные расчёты
3.3.1 Расчет пневмопривода
3.3.2 Расчёт штока
3.3.3 Расчет болтовых соединений
3.3.4 Расчёт толщины стенки бака
4. Безопасность
жизнедеятельности
4.1 Актуальность решаемой проблемы
4.2 Мероприятия
по снижению уровня травматизма
4.3 Требования безопасности по эксплуатации гидравлического ретардера
4.4 Расчёт системы вентиляции зоны ТО и ТР
5. Расчёт
технико-экономических показателей проекта
5.1 Расчёт технико-экономических показателей при изготовлении
маслораздаточной колонки
5.2 Определение технико-экономических показателей при изготовлении
вторичного ретардера
Выводы и предложения
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Цель проекта
Разработать тормоз-замедлитель (вторичный ретардер, который
устанавливается после КПП) для автомобиля категории N3 (КАМАЗ-65225), технологию технического обслуживания и ремонта.
2. Краткое описание предлагаемой конструкторской разработки
Вторичный ретардер (тормоз - замедлитель) - устройство, дополняющее
рабочую тормозную систему, седельного тягача. Непосредственной задачей
вторичного ретардера является помощь рабочим тормозам на продолжительных
спусках. Применение вторичного ретардера увеличивает среднюю скорость движения
автопоездов, повышает эффективность их работы и увеличивает долговечность
тормозных накладок. Использование ретардеров благоприятно отражается на состоянии
нервной системы водителей автопоездов. Они ведут тягачи более уверенно, на
увеличенных средних скоростях, чувствуя возросший уровень безопасности.
3. Сфера применения конструкторской разработки
Данная конструкторская разработка предназначена для установки на
тягаче автомобилях категории N3,
применив некоторые доработки и изменения, станет возможным устанавливать на
любой седельный тягач, как отечественного, так и импортного производства (МАЗ,
КАМАЗ, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF…).
4. Новизна конструкторской разработки
Данная конструкторская разработка - следующий шаг на пути повышения
производительности подвижного состава, средней скорости движения автопоезда, и
снижения наиболее важного показателя грузоперевозчиков - цены за километр.
5. Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов
В отличие от конкурента, компании MAN, в данной конструкторской разработке при
незначительных доработках и изменениях её можно применять практически на любом
седельном тягаче, как отечественного, так и импортного производства.
6. Оценка возможности реализации конструкторской разработки
Потенциальными потребителями предлагаемой разработки могут быть все
автотранспортные предприятия, а также частные владельцы автопоездов, т. к
учитывая масштабы перевозок грузов маршруты никогда не ограничиваются
территорией области и всегда связаны с продолжительными спусками, серпантинами.
7. Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение
разработки).
Капитальны
ВКР на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225 и его техническое обслуживание и ремонт.
- Код работы: 0011129
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
Чертеж "Акваретардер на автомобиль КамАЗ (тормоз-замедлитель)"
На чертеже формата А1 представлен тормоз-замедлитель (акваретардер) для автомобиля КАМАЗ.Чертеж выпо..
90р.
Дипломная работа на тему «Разработка первичного акваретардера (тормоза-замедлителя) на автомобиль КамАЗ-65225 в условиях УАТ Кирово-Чепецкого химкомбината»
Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненн..
1000р.
Конструкторская разработка на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ: 1. Структурная схема проектируемой системы 1 ..
300р.
Чертеж Способы служебного торможения автопоезда
На формате А1 в программе Компас V14 выполнен чертеж на котором изображены способы служебного торм..
50р.
Чертеж – ВИД ОБЩИЙ АВТОМОБИЛЯ ISUZU GIGA
На формате А1 в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 выполнен чертеж общего вида шасси автомобиля I..
90р.
ВКР на тему разработка ретардера (тормоза-замедлителя) для автомобиля Volvo FH.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 101 стр, 13 чертежей выполненных в программе..
1000р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА РЕТАРДЕРА (ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO FH.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 21 стр, 8 чертежей выполненных в программе К..
500р.
ВКР, дипломный проект, установка вторичного акваретардера на автомобиль КАМАЗ-65225.