СОСТАВ РАБОТЫ:
ведомость дипломного проекта, бизнес-справка, аннотация, пояснительная записка
в формате doc,
доклад на защиту, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше), спецификация
на общий вид автомобиля ВАЗ-2190 LADA Granta, спецификация на сборочный чертеж
подушки безопасности, спецификация на общий вид подъемной тележки для
проведения ТО и ремонта.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Введение
1. Исследование
состояния вопроса, постановка цели и задач дипломного проектирования
1.1 Безопасность автомобиля
1.2 История развития систем пассивной безопасности
автомобилей
1.3 Внешняя пассивная безопасность автомобиля
1.4 Цель и задачи дипломного
проектирования
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Обоснование конструкторской разработки
2.1.1 Исходные данные по разработке конструкции
2.1.2 Разработка кинематической схемы
проектируемого устройства
2.2 Конструкторские расчёты элементов системы безопасности
2.2.1 Расчёт резьбового соединения корпуса газогенератора и
отводящего штуцера
2.2.2 Расчёт резьбового соединения отводящего
штуцера и втулки подушки безопасности
2.2.3 Расчёт подведения сжатого газа
2.2.4 Расчёт основной крышки газогенератора
2.3 Организация ТО подушек
безопасности
2.4 Технологический расчет СТО
2.4.1 Расчет годового объема работ СТО
2.4.2 Расчет числа производственных рабочих
2.4.3 Расчет числа постов
2.4.4 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
2.4.5 Расчет площади зоны ТО и ТР
2.4.6 Выбор оборудования и инструмента для СТО
2.4.7 Производственный корпус СТО
2.4.8 Конструкция здания
2.5 Разработка операционной карты
2.6 Обоснование конструкции приспособления для проведения ТО и
ремонта разработанной внешней системы безопасности автомобиля категории М1
2.6.1 Описание устройства и работы оборудования
для ТО и ремонта
систем безопасности автомобиля
2.6.2 Конструкторские расчёты по приспособлению
2.6.2.1 Расчёт штоков
2.6.2.2 Расчёт передачи винт-гайка
2.6.2.3 Подбор электродвигателя
3. Безопасность
жизнедеятельности
3.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности
3.2 Жизнеобеспечение водителя и пассажиров
3.3 Способы активации преднатяжителей ремней безопасности
3.4 Обеспечение охраны окружающей среды при ТО и ремонте
автомобиля
4. Расчёт
технико-экономических показателей проекта
4.1 Определение технико-экономических показателей по
системе внешней пассивной
безопасности автомобиля
4.2 Определение технико-экономических
показателей при изготовлении подъёмной тележки
Выводы и предложения
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Показатели
и элементы систем пассивной безопасности. 1 лист формат А1 программа Компас
V14.
2. Современные
средства внешней пассивной безопасности автомобиля. 1 лист формат А1 программа
Компас V14. .
3. Схема
устройства проектируемой внешней подушки безопасности. 1 лист формат А1 программа
Компас V14.
4. Автомобиль
ВАЗ-2190 LADA Granta Общий вид. 1 листа формат А1 программа Компас V14.
5. Подушка
безопасности. Сборочный чертеж. 1 лист формат А1 программа Компас V14.
6. Рабочие
чертежи деталей. Деталировка. 1 лист формат А1 программа Компас V14.
7. Станция
ТО и ремонта. 1 лист формат А1 программа Компас V14.
8. Зона ТО-1.
1 лист формат А1 программа Компас V14.
9. Операционная
карта на установку подушки безопасности на автомобиль. 1 лист формат А1
программа Компас V14.
10. Тележка
подъемная. Общий вид. 1 лист формат А1 программа Компас V14.
11. Рабочие
чертежи деталей тележки. Деталировка. 1 лист формат А1 программа Компас V14.
12. Мероприятия
по БЖД. 1 лист формат А1 программа Компас V14.
13. Технико-экономические
показатели. 1 лист формат А1 программа Компас V14.
1. Цель проекта
Разработка внешней системы пассивной безопасности применительно к
автомобилю категории М1, а так же разработка технологии её
технического обслуживания и ремонта.
2. Краткое описание предлагаемой
разработки
В качестве конструкторской разработки предложена система внешней
системы пассивной безопасности. Данная система подразумевает установку
подушки безопасности под капот автомобиля, что спасает пешеходов и
велосипедистов от лобовых ударов.
Так же нами разработана технология технического обслуживания данной
системы.
3. Сфера применения разработки
Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1
не имеющих внешних подушек безопасности.
4. Оценка возможности реализации разработки
Основные потребители данной разработки – предприятия и организации,
устанавливающие дополнительное оборудование на автомобили категории М1.
5. Маркетинговая стратегия
Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов
следующие характеристики:
- разработка достаточно проста в обслуживании;
- разработка практична в работе;
- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;
- разработка универсальна.
6. Потребность в капитальных вложениях
Капитальные вложения в проект связанные с изготовлением опытного
образца составляют 12478,74 руб.
7. Обоснование экономической
эффективности использования разработки
При использовании предлагаемой конструкции экономия эксплуатационных
затрат составит 4276,26 руб.
Срок окупаемости составит 0,58 года.
ВКР на тему РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЕ ВАЗ-2190 LADA GRANTA, А ТАК ЖЕ ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА.
- Код работы: 0011126
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
Диплом, ВКР, внешняя подушка безопасности на автомобиль ВАЗ-2190 LADA GRANTA.