СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 101 стр, 13 чертежей выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше), ведомость дипломного проекта, доклад на защиту, спецификации.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Анализ
производственной деятельности предприятия деятельности предприятия ООО
«МаякТрансРемонт» |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Генеральный
план ООО «МаякТрансРемонт» |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Производственный
корпус |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Схема
организации работы предприятия |
1 лист ф.
А2 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Вал |
1 лист ф.
А2 Компас V14, AutoCAD 2010 |
7. Тягач
Volvo FH 12. Общий вид. |
1 лист ф.
А2 Компас V14, AutoCAD 2010 |
8. Схема
установки ретардера на грузовых автомобилях |
1 лист ф.
А2 Компас V14, AutoCAD 2010 |
9. Ретардер.
Сборочный чертеж |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
10. Корпус
ретардера левый |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
11. Корпус
ретардера правый |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
12. Колесо
турбинное неподвижное. |
1 лист ф.
А2 Компас V14, AutoCAD 2010 |
13. Колесо
турбинное подвижное |
1 лист ф.
А2 Компас V14, AutoCAD 2010 |
14. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
15. Спецификация
на сборочный чертеж ретардера |
2 листа ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Бизнес-справка
Аннотация
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование
темы проекта
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.3 Характеристика зоны технического обслуживания ТО-1
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Расчетно-технологическая
часть
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета
автотранспортного предприятия ООО «МаякТрансРемонт»
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и расчёт
численности производственных рабочих
2.4 Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему
ремонту
2.5 Распределение объема технического обслуживания и текущего ремонта
по производственным зонам и участкам
2.6 Расчёт численности производственных рабочих
2.7 Расчет числа постов технического обслуживания
3 Конструкторская разработка
3.1 Анализ существующих конструкций
3.2 Расчет ретардера
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Актуальность проблемы
4.2 Анализ производственного травматизма ООО «МаякТрансРемонт»
4.3 Мероприятия по снижению уровня травматизма
4.4 Требования безопасности по эксплуатации гидравлического ретардера
4.5 Расчет системы вентиляции зоны ремонта
5. Экологическая безопасность проекта
5.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 5 автомобилей
Volvo FH 12
5.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны ТО
5.3 Влияние загрязняющих веществ на человека
6. Технико-экономические показатели проекта
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта
6.2 Относительные технико-экономические показатели проекта
6.3 Экономическая эффективность конструкторской разработки
Выводы и предложения
Список использованных
источников
Приложение А. Строительная смета здания
Приложение Б. Прайс-лист на оборудование для авторемонтных предприятий
Приложение В. Расчетная часть изготовления деталей ретардера
Приложение Г. Производственный корпус. Спецификация постов и помещений
Приложение Д. Производственный корпус. Спецификация оборудования
Приложение Е. Спецификация сборочного чертежа ретардера.
1 Цель проекта
Проектирование предприятия по
техническому обслуживанию и ремонту автопоездов импортного производства в
условиях ООО «МаякТрансРемонт», г. Киров.
2 Краткое описание предлагаемой
конструкторской разработки
Гидравлический ретардер (тормоз -
замедлитель) - устройство, дополняющее рабочую тормозную систему, седельного
тягача. Непосредственной задачей гидравлического ретардера является помощь рабочим
тормозам на продолжительных спусках. Применение гидравлического ретардера
увеличивает среднюю скорость движения автопоездов, повышает эффективность их
работы и увеличивает долговечность тормозных накладок. Использование ретардеров
благоприятно отражается на состоянии нервной системы водителей автопоездов. Они
ведут тягачи более уверенно, на увеличенных средних скоростях, чувствуя
возросший уровень безопасности.
3 Сфера применения конструкторской
разработки
Данная конструкторская разработка
предназначена для установки на тягаче Volvo серии FH, а также применив
некоторые доработки и изменения, станет возможным устанавливать на любой
седельный тягач, как отечественного, так и импортного производства.
4 Новизна конструкторской разработки
Данная конструкторская разработка -
следующий шаг на пути повышения производительности подвижного состава, средней
скорости движения автопоезда, и снижения наиболее важного показателя
грузоперевозчиков - цены за километр.
5 Отличия предложенных решений от
имеющихся у конкурентов
В отличие от конкурента, компании Voith,
в данной конструкторской разработке при незначительных доработках и изменениях
её можно применять практически на любом седельном тягаче, как отечественного,
так и импортного производства.
6 Оценка возможности реализации
конструкторской разработки Потенциальными потребителями предлагаемой разработки
могут быть все автотранспортные предприятия, а также частные владельцы
автопоездов, т. к учитывая масштабы перевозок грузов маршруты никогда не ограничиваются
территорией Кировской области и всегда связаны с продолжительными спусками,
серпантинами.
7 Потребность в капитальных вложениях
(затраты на внедрение разработки).
Капитальные вложения включают в себя
затраты на изготовление разработки, 5136,56 руб.
ВКР на тему разработка ретардера (тормоза-замедлителя) для автомобиля Volvo FH.
- Код работы: 0011151
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.