СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 62 стр, 6 чертежей выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше), ведомость дипломного проекта, спецификации.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. План
зоны мойки грузовых автомобилей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Обзор
существующих конструкций натяжных устройств |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Сборочный
чертеж. Натяжное устройство |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Рабочие
чертежи деталей натяжного устройства. Деталировка |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Операционно-технологическая
карта ЕО |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
7. Спецификация
на сборочный чертеж натяжного устройства |
2 листа ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Аннотация
Бизнес – справка
Введение
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы
проекта
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Характеристика зоны ЕО на предприятии
2 Технологический расчет производственно-технической базы технического
обслуживания и ремонта
2.1 Выбор и обоснование исходных и нормативных данных для
технологического расчета
2.2 Определение числа
технических воздействий
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и расчёт
численности производственных рабочих
3 Конструкторская разработка
3.1 Анализ существующих конструкций
3.2 Общее устройство и принцип работы
3.3 Расчет конвейера
4 Производственная и экологическая безопасность
4.1 Экологическая безопасность при эксплуатации при постовых работах
4.2 Безопасность жизнедеятельности
5 Экономическая эффективность конструкторской разработки
Выводы и предложения
Список литературы
Приложения
1. Цель проекта. Совершенствование
технологии мойки грузовых автомобилей в ООО «Кировский молочный комбинат», а
также разработка средств механизации для постов ЕО.
2 Краткое описание предполагаемой
рынку разработки. Цепной конвейер предназначен для перемещения автомобилей в
зоне ЕО с выключенным двигателем. Предполагаемая конструкция конвейера обладает
высоким уровнем механизации и проста в управлении. В конструкции приводной
станции возможны доработки и изменения. Предполагаемый вариант не является
окончательным.
3 Сфера применения разработки. Данный
конвейер предназначен к внедрению на средних и крупных АТП, станциях технического
обслуживания автомобилей и других предприятиях, непосредственно связанных с
техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.
4 Новизна разработки. Аналогом
приводной станции является привод цепного конвейера. Отличительной особенностью
разрабатываемой приводной станции является то, что она позволяет уменьшить
нагрузку на электродвигатель при пуске конвейера и тем самым снизить
энергоемкость привода. Это повышает уровень механизации технологического
процесса и дает возможность использовать данную приводную станцию на линиях
мойки автомобилей.
5 Маркетинговая стратегия.
Предлагаемую разработку выгодно отличают от конкурентов сфера применения,
высокий уровень механизации, простота управления и доступная цена.
6 Изготовление конструкторской
разработки требует капиталовложений, которые составляют 29966,4. Годовая
экономия составляет 120557,5 руб., срок окупаемости составляет 0,25 года.
ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЦЕПНОГО ТРАНСПОРТЕРА ДЛЯ ПУНКТА МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕО.
- Код работы: 0011152
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
Диплом, ВКР, разработка цепного транспортера для пункта мойки автомобилей.