СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, доклад на защиту, 16 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше), спецификация на общий вид автомобиля ГАЗ-33021 Газель, спецификация на сборочный чертеж главной передачи, спецификация на сборочный чертеж дифференциала, спецификация на общий вид стенда для ремонта редуктора ведущего моста.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Типы трансмиссий автомобилей.

1 лист ф. А1 Компас V14

2. Обзор конструкций структурных схем главных передач.

1 лист ф. А1 Компас V14

3. Обзор конструкций возможных структурных схем блокировок дифференциалов.

1 лист ф. А1 Компас V14

4. Обзор структурных схем приводов блокировок дифференциалов.

1 лист ф. А1 Компас V14

5. Структурная схема самоблокирующегося дифференциала.

1 лист ф. А1 Компас V14

6. Автомобиль ГАЗ-33021. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14

7. Главная передача. Сборочный чертеж.

2 листа ф. А1 Компас V14

8. Рабочие чертежи деталей главной передачи. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V14

9. Операционно-технологическая карта ТО-1 ведущего моста автомобиля ГАЗ-33021.

1 лист ф. А1 Компас V14

10. Производственный корпус.

1 лист ф. А1 Компас V14

11. Планировка зоны ТО-2 для автомобилей ГАЗ-33021 Газель.

1 лист ф. А1 Компас V14

12. Стенд для ремонта редуктора ведущего моста. Чертеж общего вида.

1 лист ф. А1 Компас V14

13. Рабочие чертежи деталей стенда. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V14

14. Мероприятия по БЖД.

1 лист ф. А1 Компас V14

15. Технико-экономические показатели.

1 лист ф. А1 Компас V14

16. Спецификация на общий вид автомобиля ГАЗ-33021 Газель.

1 лист ф. А4 Компас V14

17. Спецификация на сборочный чертеж главной передачи автомобиля ГАЗ-33021.

1 лист ф. А4 Компас V14

18. Спецификация на сборочный чертеж дифференциала.

1 лист ф. А4 Компас V14

19. Спецификация на производственный корпус.

2 листа ф. А4 Компас V14

20. Спецификация на планировку зоны ТО-2

1 лист ф. А4 Компас V14

21. Спецификация на общий вид стенда для ремонта редуктора ведущего моста.

1 лист ф. А4 Компас V14

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Основные типы автомобильных трансмиссий, их преимущества и недостатки

1.2 Назначение и типы дифференциалов

1.3 Требования к дифференциалу

1.4 Постановка цели и задач проектирования

2. Теоретические предпосылки конструирования

2.1 Способы повышения тяговой динамики автомобиля

2.2 Обзор конструкций трансмиссий существующих автомобилей различных категорий

2.2.1 Механические ступенчатые трансмиссии

2.2.2 Механическая бесступенчатая трансмиссия

2.2.3 Гидрообъёмная трансмиссия

2.2.4 Электрическая трансмиссия

2.3 Основные способы блокировки дифференциалов

2.4 Выбор модельного автомобиля категории N1 для дальнейшей модернизации трансмиссии

2.5 Направление дальнейшей модернизации трансмиссии автомобиля категории N1

2.6 Разработка структурной схемы проектируемой  главной передачи

2.7 Прочностные расчёты разрабатываемой конструкции

2.7.1 Расчёт главной передачи

2.7.2 Расчёт дифференциала

2.7.3 Расчёт многодискового фрикциона

3. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта автомобиля категории N1

3.1 Операционно-технологическая карта

3.2 Расчёт зоны ТО-2 для автомобилей категории N1

3.3 Разработка конструкции стенда для ремонта  редуктора ведущего моста

3.3.1 Анализ существующих конструкций стендов

3.3.2 Разработка конструкции стенда

3.4 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей стенда для ремонта редуктора ведущего моста

3.4.1 Расчет поворотной стрелы на прочность

3.4.2 Расчет рамы на прочность

3.4.3 Расчет опоры стенда на прочность

3.4.4 Расчет оси заднего колеса на прочность

4. Безопасность жизнедеятельности

4.1 Актуальность проблемы обеспечения безопасности

4.2 Организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма на производстве

4.3 Расчёт освещения зоны ТО – 2

5. Расчёт технико-экономических показателей проекта

5.1 Определение технико-экономических показателей при изготовлении механизма блокировки дифференциала  заднего моста

5.2 Определение технико-экономических показателей при  изготовлении тележки для ремонта редуктора ведущего моста

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

В данной работе проанализированы существующие конструкции трансмиссий транспортных средств; разработана структурная схема проектируемой трансмиссии; произведены основные расчёты проектируемой схемы; разработаны сборочные чертёжи проектируемой конструкции; разработаны рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции; разработан план ремонтной мастерской (либо участок проведения ТО и ремонта автомобилей категории N1); разработана технологическая карта на ремонт, монтаж, демонтаж агрегатов трансмиссии; разработано приспособление для упрощения ТО и ремонта проектируемой трансмиссии; рассчитаны основные детали приспособления на прочность; разработаны сборочные чертежи приспособления; разработаны рабочие чертежи деталей проектируемого приспособления; разработаны мероприятия БЖД; рассчитаны технико-экономические показатели проекта; сделаны выводы и предложения.

Провели расчеты экономической эффективности проекта и конструкторской разработки. Так, экономия эксплуатационных затрат от использования конструкторской разработки (стенда для ремонта редуктора ведущего моста) составляет 7436,32 руб. Стоимость нашей разработки составила 5019,68 руб., стоимость аналога – 12456,0 руб., экономия достигается за счёт снижения стоимости конструкции. Трудоёмкость при использовании конструкции снизилась с 7,0 до 3,0 чел. ∙ ч. Срок окупаемости капитальных вложений 0,68 года. Срок окупаемости относительно невелик.

Экономия эксплуатационных затрат от использования конструкторской разработки (самоблокирующийся дифференциал) составляет 4126,40 руб., экономия достигается за счёт снижения стоимости конструкции и за счёт снижения трудоёмкости с 6,0 чел. ∙ ч до 4,0 чел. ∙ ч. Стоимость нашей разработки составила 3329,60 руб., стоимость аналога – 7456,0 руб. Срок окупаемости ка

ВКР на тему Автомобиль ГАЗ-33021 Газель с разработкой системы блокировки дифференциала и технологии технического обслуживания и ремонта.

  • Код работы: 0011137
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1200р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему Модернизация трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 Хантер путем установки межколесных дифференциалов с возможностью их блокировки.

ВКР на тему Модернизация трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 Хантер путем установки межколесных дифференциалов с возможностью их блокировки.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, доклад на защиту, 8 чертежей формата А1 выполн..

1000р.

Диплом, ВКР, ТО