Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит шесть пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 128 стр. с приложениями. Графическая часть содержит 11 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.

В качестве конструкторской разработки предложена система пассивной безопасности. Данная система подразумевает установку подушек безопасности в ремни безопасности автомобиля, что спасает от лобовых ударов.

Так же нами разработана технология технического обслуживания данной системы. В качестве конструкторской разработки нами предлагается подъёмная тележка, позволяющая монтировать и демонтировать сидения рассматриваемого автомобиля.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Пассивная безопасность автомобиля

1.2 Развитие систем пассивной безопасности

1.3 Оценка пассивной безопасности автомобилей с

помощью манекенов

1.4 Сертифицированные испытания грузовых автомобилей

1.5 Цель и задачи дипломного проекта

2. Теоретическая часть

2.1 Общие вопросы пассивной безопасности автомобиля

категории N3

2.2 Устройство и принцип работы основных систем

пассивной безопасности автомобилей

2.3 Направление модернизации автомобиля категории N3

3. Расчётно-технологическая часть

3.1 Обоснование конструкторской разработки

3.1.1 Исходные данные по разработке конструкции

3.1.2 Разработка кинематической схемы проектируемого

устройства

3.2 Конструкторские расчёты элементов системы безопасности

3.2.1 Расчёт резьбового соединения корпуса

газогенератора и отводящего штуцера

3.2.2 Расчёт резьбового соединения отводящего штуцера

и втулки подушки безопасности

3.2.3 Расчёт подведения сжатого газа

3.2.4 Расчёт основной крышки газогенератора

3.3 Организация ТО подушек безопасности

3.4 Разработка операционной карты на установку

подушек безопасности

3.5 Технологический расчёт зоны ТО автомобилей категории N3

3.5.1 Выбор и обоснование исходных данных для

технологического расчета автотранспортного

предприятия

3.5.2 Расчёт производственной программы по

техническому обслуживанию

3.5.2.1 Определение числа технических обслуживаний

на группу (парк) автомобилей за год

3.5.2.2 Определение числа обслуживаний за год

3.5.2.3 Определение программы диагностических

воздействий на весь парк за год

3.5.2.4 Определение суточной программы по

техническому обслуживанию и

диагностированию автомобилей

3.5.3 Расчёт годового объёма работ по техническому

обслуживанию, текущему ремонту и расчёт

численности производственных рабочих

3.5.4 Годовой объем работ по ТО и ТР

3.5.5 Распределение объема работ ТО и ТР.

Определение годового объема вспомогательных работ

3.5.6 Расчёт численности производственных и

вспомогательных рабочих

3.5.7 Выбор технологического оборудования

3.6 Обоснование конструкции приспособления для проведения

ТО и ремонта разработанной системы безопасности

автомобиля категории N3

3.6.1 Описание устройства и работы оборудования для

ТО и ремонта систем безопасности автомобиля

3.6.2 Конструкторские расчёты по приспособлению

3.6.2.1 Расчёт штоков

3.6.2.2 Расчёт передачи винт-гайка

3.6.2.3 Подбор электродвигателя

4. Охрана окружающей среды

4.1 Нормативные документы по охране окружающей среды

4.2 Обеспечение охраны окружающей среды при ТО

автомобилей категории N3

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

5.2 Жизнеобеспечение водителя и пассажиров

6. Определение технико-экономических показателей

6.1 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении подъёмной тележки

6.2 Определение технико-экономических показателей по

системе пассивной безопасности автомобиля

Выводы и предложения

Литература

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Разработка системы пассивной безопасности пассажиров и водителя применительно к автомобилю категории N3, а так же разработка технологии её технического обслуживания и ремонта.

В качестве конструкторской разработки предложена система пассивной безопасности. Данная система подразумевает установку подушек безопасности в ремни безопасности автомобиля, что спасает от лобовых ударов.

Так же нами разработана технология технического обслуживания данной системы. В качестве конструкторской разработки нами предлагается подъёмная тележка, позволяющая монтировать и демонтировать сидения рассматриваемого автомобиля.

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории N3 не имеющих подушек безопасности.

Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное оборудование на автомобили категории N3.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории N3 (КАМАЗ-55102) с разработкой системы пассивной безопасности водителя и пассажиров, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011068
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.