Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит: введение, пять пунктов основного текста, заключение, список используемой литературы и приложения.

В результате работы нами были рассмотрены возможные условия эксплуатации автомобилей в условиях отсутствия дорог, выявлены конструктивные особенности внедорожных автомобилей, проведён обзор конструкций полугусеничного хода, разработана схема гусеничного хода, произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей гусеничного хода, разработано операционно-технологическая карта монтажа гусеничного хода, разработано приспособление для удобства монтажа и демонтажа гусеничного хода, произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей приспособления, разработаны мероприятия БЖД для участка ремонта гусеничного хода, определены технико-экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование темы дипломного проекта, постановка цели

и разработка задач

1.1 Основные методы повышения проходимости автомобилей

1.2 Обзор конструкций гусеничных и полугусеничных ходов

1.3 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка конструкции гусеничного хода для автомобиля

категории N2

2.1 Преимущества гусеничного хода автомобиля

2.2 Техническая характеристика автомобиля категории N2

2.3 Разработка собственной кинематической схемы

гусеничного хода проектируемого автомобиля

2.4 Расчёт геометрических параметров разрабатываемого

гусеничного хода

2.5 Непосредственная разработка конструкции гусеничного хода

2.6 Прочностные расчёты наиболее нагруженных элементов

разрабатываемой конструкции

2.6.1 Прочностной расчёт вала опорного ролика

2.6.2 Расчёт и подбор подшипников опорного ролика

3. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта

гусеничного хода

3.1 Операционно-технологическая карта монтажа

гусеничного хода

3.2 Разработка приспособления для монтажа и демонтажа

разработанных ходов

3.2.1 Анализ существующих конструкций и устройств для

демонтажа и монтажа различных элементов

автомобиля категории N2

3.2.2 Разработка конструкции тележки для монтажа

и демонтажа гусеничных ходов

3.3 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей

тележки для монтажа гусеничного хода

3.3.1 Расчет передачи винт – гайка

3.3.2 Расчёт захватов на прочность

3.4 Планировка участка ремонта гусеничного хода

4. Безопасность жизнедеятельности

4.1 Актуальность вопросов БЖД на сегодняшний день

4.2 Комплекс мероприятий по снижению травматизма в

автомобильном транспорте

4.3 Техника безопасности при работе с универсальной тележкой

4.3.1 Общие требования безопасности

4.3.2 Требования безопасности перед началом работы

4.3.3 Требования безопасности во время работы

4.3.4 Требования безопасности в аварийной ситуации

4.3.5 Требования безопасности по окончанию работ

5. Определение технико-экономических показателей

5.1 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении универсальной тележки

5.2 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении гусеничного хода

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему: «Автомобиль категории N2 с разработкой движителей для тяжёлых дорожных условий, технологии ТО и ремонта» нами была поставлена цель сформулированы задачи для её выполнения.

Нами были рассмотрены возможные условия эксплуатации автомобилей в условиях отсутствия дорог, выявлены конструктивные особенности внедорожных автомобилей, проведён обзор конструкций полугусеничного хода, разработана схема гусеничного хода, произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей гусеничного хода, разработано операционно-технологическая карта монтажа гусеничного хода, разработано приспособление для удобства монтажа и демонтажа гусеничного хода, произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей приспособления, разработаны мероприятия БЖД для участка ремонта гусеничного хода, определены технико-экономические показатели проекта.

Затраты на изготовление приспособления (тележки универсальной) можно рассчитать сложением следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. В данном конкретном случае затраты на изготовление конструкции составляют 11063,0 руб. Годовая экономия конструкторской разработки составляет 4777,0 руб., годовой экономический эффект – 3192,77 руб., а срок окупаемости равен 2,27 года. Годовая экономия достигнута за счёт снижения среднемесячной трудоёмкости при применении новой технологии (удешевление конструкции приспособления).

Затраты на изготовление конструкторской разработки (гусеничного хода) можно рассчитать сложением следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. В данном конкретном случае затраты на изготовление конструкции составляют 38176,65 руб. Годовая экономия конструкторской разработки составляет 63083,35 руб., годовой экономический эффект – 53356,87 руб., а срок окупаемости равен 0,61 года. Годовая экономия достигнута за счёт снижения среднемесячной трудоёмкости при применении новой технологии (удешевление конструкции приспособления).

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории N2 (ГАЗ-3310 Волдай) с разработкой движителей для тяжёлых дорожных условий, технологии ТО и ремонта»

  • Код работы: 0011090
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.