Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 15 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Данный дипломный проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит шесть основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.

В проекте нами разработаны: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода; проведён обзор существующих конструкций подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет пассивно подруливать задние колёса); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Устойчивость автомобиля на разных типах задних подвесок

1.2 Управляемость автомобиля на разных типах задних подвесок

1.3 Способы улучшения устойчивости и управляемости

конструкцией подвески

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка задней подвески автомобиля

2.1 Требования к задней подвески автомобиля

2.2 Разработка кинематической схемы подвески

2.3 Расчёт показателей управляемости автомобиля

2.4 Расчёт показателей устойчивости автомобиля

2.5 Расчёт кинематики подвески с эффектом самоподруливания

2.6 Расчёт на прочность наиболее нагруженных

деталей подвески

2.6.1 Расчёт упругого элемента подвески

2.6.2 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости

2.6.3 Расчёт на прочность верхней опоры стойки подвески

3. Разработка технологии ремонта подвески

3.1 Отказы и неисправности задней подвески

3.2 Способы устранения отказов и неисправностей

задней подвески

3.3 Подбор и разработка технологического оборудования

для монтажа-демонтажа элементов подвески

3.3.1 Обзор приспособлений

3.3.2 Расчёт на прочность наиболее нагруженных

деталей приспособления

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта подвески

4.1 Актуальность решаемой проблемы

4.2 Организационно – технические мероприятия

по снижению травматизма

4.3 Правила техники безопасности при проведении ТО

и ремонта автомобиля категории М1

4.4 Расчет освещения на участке ТО

4.5 Техника безопасности при обслуживании

автомобиля категории М1

5. Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

15 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой задней подвески с эффектом самоподруливания, технологии технического обслуживания и ремонта». Цель проекта – модернизация подвески автомобиля категории М1 путём разработки задней подвески с эффектом самоподруливания и разработка технологии её ремонта.

В проекте нами разработаны: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода; проведён обзор существующих конструкций подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет пассивно подруливать задние колёса); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

Стоимость изготовления конструкции модернизированной подвески составляет 12478,38 руб., стоимость аналога 25000,0 руб. Стоимость конструкции получается из следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей, затраты на изготовление оригинальных деталей затраты на сборку конструкции, общепроизводственные накладные расходы, стоимость покупных изделий. Экономия достигается за счёт внедрения технологии, снижения трудоемкости с 8 до 5 чел.-ч. и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 14464,18 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 0,86 года. Экономический эффект равен 12592,42 руб. - положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой задней подвески с эффектом самоподруливания, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011085
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.