СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 64 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Конструкторская разработка включает в себя необходимые расчеты по разработанному приводу переключения коробкой передач.

В конце ВКР были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Автомобиль МАЗ-5420. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Электрическая схема

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. КПП

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Крышка верхняя. Сборочный чертеж.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Аннотация

Введение

1 Состояние вопроса, цели и задачи ВКР

1.1 Классификация коробок переключения передач

1.2 Анализ существующих способов управления КПП

1.5 Цели и задачи ВКР

2 Расчетно-теоретическая часть

2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта

2.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в условиях предприятия

2.4 Расчет и построение тормозной части паспорта

2.5 Прогноз тормозной динамичности и безаварийности автомобиля

3 Конструкторская часть

3.1 Обоснование модернизации управления КПП

3.2 Прочностные расчёты различных элементов разрабатываемой конструкций

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1 Экологическая безопасность при эксплуатации

4.2 Безопасность жизнедеятельности

4.2.1 Актуальность темы

4.2.2 Расчет освещения в зоне второго технического обслуживания

4.2.3 Требования безопасности при модернизации КПП автомобиля МАЗ-5420

5 Определение технико-экономических показателей конструкторской разработки

Заключение

Список литературы

Цель проекта - разработка механизма переключения передач КПП автомобиля МАЗ-5420.

В данной дипломной работе на тему: «Проект механизма дистанционного управления коробкой передач автомобиля МАЗ-5420».

Для достижения цели нами вместо тягового механизма переключения в верхнюю крышку КПП были вмонтированы актуаторы МП4С10А, в количестве трёх штук.

Затраты на изготовление элементов модернизированной трансмиссии равны 36870,49 руб. Срок окупаемости конструкции привода – 2,54 года.

ВКР НА ТЕМУ: Проект механизма дистанционного управления коробкой передач автомобиля МАЗ-5420.

  • Код работы: 0011460
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация гидромеханической передачи автобуса ЛиАЗ-5256.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация гидромеханической передачи автобуса ЛиАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 69 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2106 ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ.

ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2106 ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 115стр, ведомость дипломного проекта, 13 чер..

1200р.

Дипломная работа, дистанционное управление КПП на МАЗ-5420.