СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 64 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
Конструкторская
разработка включает в себя необходимые расчеты по разработанному приводу
переключения коробкой передач.
В конце ВКР были
представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические
показатели.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Автомобиль
МАЗ-5420. Общий вид. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Электрическая
схема |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. КПП |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Крышка
верхняя. Сборочный чертеж. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Рабочие
чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Аннотация
Введение
1 Состояние вопроса, цели и задачи
ВКР
1.1 Классификация коробок
переключения передач
1.2 Анализ существующих способов
управления КПП
1.5 Цели и задачи ВКР
2 Расчетно-теоретическая часть
2.1 Расчет и построение внешней
скоростной характеристики двигателя
2.2 Расчет и построение тяговой
части паспорта
2.3 Прогноз тяговой динамичности и
эффективности автомобиля в условиях предприятия
2.4 Расчет и построение тормозной
части паспорта
2.5 Прогноз тормозной динамичности и
безаварийности автомобиля
3 Конструкторская часть
3.1 Обоснование модернизации
управления КПП
3.2 Прочностные расчёты различных
элементов разрабатываемой конструкций
4 Производственная и экологическая
безопасность
4.1 Экологическая безопасность при
эксплуатации
4.2 Безопасность жизнедеятельности
4.2.1 Актуальность темы
4.2.2 Расчет освещения в зоне
второго технического обслуживания
4.2.3 Требования безопасности при
модернизации КПП автомобиля МАЗ-5420
5 Определение технико-экономических
показателей конструкторской разработки
Заключение
Список литературы
Цель проекта - разработка механизма
переключения передач КПП автомобиля МАЗ-5420.
В данной дипломной работе на тему:
«Проект механизма дистанционного управления коробкой передач автомобиля
МАЗ-5420».
Для достижения цели нами вместо
тягового механизма переключения в верхнюю крышку КПП были вмонтированы
актуаторы МП4С10А, в количестве трёх штук.
Затраты на изготовление элементов
модернизированной трансмиссии равны 36870,49 руб. Срок окупаемости конструкции
привода – 2,54 года.
ВКР НА ТЕМУ: Проект механизма дистанционного управления коробкой передач автомобиля МАЗ-5420.
- Код работы: 0011460
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР НА ТЕМУ: Модернизация гидромеханической передачи автобуса ЛиАЗ-5256.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 69 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ КПП АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2106 ДЛЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 115стр, ведомость дипломного проекта, 13 чер..
1200р.