СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 94 стр. + приложения, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию.

Нами была предложена и разработана собственная схема и конструкция бесступенчатой трансмиссии. Данная разработка позволяет изменять передаточное отношение трансмиссии автомобиля ГАЗ-3302. Это значительно увеличит эксплуатационные качества автомобиля данной категории. Расчёты показали, что все элементы конструкции выдерживают приложенные нагрузки.

В разделе технического обслуживания нами разработана карта ТО трансмиссии автомобиля ГАЗ-3302, подобрано оборудование.

В качестве конструкторской разработки нами была разработана стойка для ТО и ремонта трансмиссий. Данная стойка позволяет монтировать и демонтировать агрегаты трансмиссии автомобиля ГАЗ-3302, что значительно снижает затраты времени на ТО и ремонт.

Так же нами был рассмотрен вопрос по безопасности жизнедеятельности, в котором были отражены вопросы безопасной эксплуатации автомобиля категории ГАЗ-3302.

В конце дипломного проекта представлен раздел расчёта технико-экономических показателей. В данном разделе нами была подсчитана стоимость изготовления нашей разработки а так же годовая экономия, годовой экономический эффект и срок окупаемости по трансмиссионной стойке и дисковому вариатору.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Анализ эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3302

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Преимущества и недостатки бесступенчатой трансмиссии

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Автомобиль ГАЗ-3302. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Сборочный чертеж + деталировка вариатора

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Анализ технологического оборудования

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Стойка трансмиссионная. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Деталировка стойки

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

8. Карта ТО-1 трансмиссии автомобиля ГАЗ-3302

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

9. Технологическая карта на изготовление оси

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

10. Мероприятия БЖД

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

11. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Анализ эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗ-3302

1.2 Преимущества и недостатки бесступенчатой трансмиссии

1.3 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Обоснование модернизации

2.1 Обзор конструкций бесступенчатых трансмиссий

2.2 Обзор конструкций дисковых вариаторов

3 Расчетно-технологическая часть

3.1 Обоснование модернизации

3.2 Конструкторские расчеты (по системе)

3.3 Операционно-технологическая карта бесступенчатой трансмиссии

3.4 Анализ технологического оборудования

3.5 Обоснование конструкторской разработки

3.6 Прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей стойки для ТО и ремонта вариаторов

3.7 Разработка технологической карты

4. Охрана окружающей среды

4.1 Нормативные документы по охране окружающей среды

4.2 Охрана окружающей среды при ремонте автомобиля

5 Безопасность жизнедеятельности

5.1 Правила техники безопасности при проведении ТО и ремонта

автомобиля

5.2 Техника безопасности при работе со стойкой для ТО и

ремонта трансмиссий

6. Технико-экономическая оценка разработки дискового вариатора

на автомобиль ГАЗ-3302

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

1 Цель проекта

Цель дипломного проекта – разработка дискового вариатора для улучшения эксплуатационных качеств автомобиля, а так же разработка и внедрение технологии технического обслуживания и ремонта.

2 Краткое описание предлагаемой разработки

В качестве модернизации нами предложен дисковый вариатор.

Так же нами разработана технология технического обслуживания трансмиссии автомобиля ГАЗ-3302 с подбором оборудования и расчётом стенда.

3 Сфера применения разработки

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории N1, которые используются при езде в городских условиях.

4 Оценка возможности реализации разработки

Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное оборудование на автомобили категории N1.

5 Маркетинговая стратегия

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна.

6. Потребность в капитальных вложениях

Затраты на изготовление конструкции модернизированной трансмисии составляют 2712,50 руб.

7. Обоснование экономической эффективности использования разработки

Годовой экономический эффект по разработке составил 29959,1 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,88 года.

ВКР НА ТЕМУ: Автомобиль ГАЗ-3302 с установкой дискового вариатора, разработкой технологии его технического обслуживания и ремонта.

  • Код работы: 0011431
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Вариатор вместо КПП на автомобиль ГАЗ-3110"

Чертеж "Вариатор вместо КПП на автомобиль ГАЗ-3110"

На чертеже формата А1 представлен разрез вариатора вместо КПП на автомобиль ГАЗ-3110. Чертеж вы..

90р.

Конструкторская разработка: Автомобиль ГАЗ-3302 с установкой дискового вариатора вместо механической КПП.

Конструкторская разработка: Автомобиль ГАЗ-3302 с установкой дискового вариатора вместо механической КПП.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Конструкторская разработка: Стойка трансмиссионная.

Конструкторская разработка: Стойка трансмиссионная.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

500р.

Дипломная работа, автомобиль ГАЗ-3302, вариатор, стойка транс.