СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 69 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

В данной выпускной работе на тему: «Проект модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105» нами была обоснована тема работы, выявлены факторы влияющие на устойчивость и управляемость автомобиля, обоснованы способы повышения последних, поставлены цели и задачи.

В качестве модернизации нами была предложена передняя независимая подвеска. Независимая подвеска характеризуется отсутствием жесткой связи между колесами одной балки. Каждое колесо подвешено к кузову независимо от другого колеса.

В конце выпускной работы были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция подвески очень положительно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля, что увеличит безопасность автомобиля.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Тягово-скоростной паспорт автомобиля ГАЗ-31105

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Упругая характеристика

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Автомобиль ГАЗ-31105. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Подвеска передняя. Общий вид + рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Карта ТО передней подвески

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Аннотация

Введение

1 Исследование состояния вопроса

1.1 Назначение и типы передних подвесок

1.2 Требования к передней подвеске

1.3 Обзор конструкций передних подвесок

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2 Расчётно-технологическая часть

2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики

2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта

2.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в условиях предприятия

3 Конструкторская разработка

3.1 Разработка кинематической схемы передней подвески

3.2 Расчёт упругой характеристики разрабатываемой подвески

3.3 Расчёт передней подвески

3.3.1 Расчёт упругого элемента подвески

3.3.2 Расчёт рычагов подвески

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности

4.2 Расчёт искусственного освещения на участке текущего ремонта подвески

4.3 Безопасность жизнедеятельности при проведении ТО подвески

4.4 Экологическая безопасность

5 Оценка эффективности проекта

Заключение

Список литературы

Приложения

В данном работе на тему: «Проект модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105» нами была обоснована тема, выявлены факторы влияющие на устойчивость и управляемость автомобиля, обоснованы способы повышения последних, поставлены цели и задачи.

В качестве модернизации нами была предложена передняя независимая подвеска. Независимая подвеска характеризуется отсутствием жесткой связи между колесами одного моста. Каждое колесо подвешено к кузову независимо от другого колеса.

В конце выпускной работы были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция подвески очень положительно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля, что увеличит безопасность автомобиля.

По модернизации подвески затраты на изготовление уменьшились с 27567,0 руб. по базовому до 16314,80 руб., трудоемкость снизилась с 3,8 до 2,7 чел.-ч. В результате оценки экономических показателей получена экономия в размере 11249,20 руб., экономический эффект составил 8801,98 руб., срок окупаемости 1,45 года.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.

  • Код работы: 0011420
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Кинематическая схема независимой передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Чертеж Кинематическая схема независимой передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

На чертеже формата А1 представлена кинематическая схема независимой передней подвески автомобил..

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля ГАЗ-3307 путем разработки малолистовой рессоры.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля ГАЗ-3307 путем разработки малолистовой рессоры.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Дипломная работа, усиленная подвеска, ГАЗ-31105.