СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 69 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
В данной выпускной
работе на тему: «Проект модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105»
нами была обоснована тема работы, выявлены факторы влияющие на устойчивость и
управляемость автомобиля, обоснованы способы повышения последних, поставлены
цели и задачи.
В качестве модернизации
нами была предложена передняя независимая подвеска. Независимая подвеска
характеризуется отсутствием жесткой связи между колесами одной балки. Каждое
колесо подвешено к кузову независимо от другого колеса.
В конце выпускной
работы были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и
рассчитаны технико-экономические показатели.
В качестве предложений
необходимо отметить, что данная конструкция подвески очень положительно
скажется на устойчивости и управляемости автомобиля, что увеличит безопасность
автомобиля.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Тягово-скоростной
паспорт автомобиля ГАЗ-31105 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Упругая
характеристика |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Автомобиль
ГАЗ-31105. Общий вид. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Подвеска
передняя. Общий вид + рабочие чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Карта
ТО передней подвески |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Аннотация
Введение
1 Исследование состояния вопроса
1.1 Назначение и типы передних
подвесок
1.2 Требования к передней подвеске
1.3 Обзор конструкций передних
подвесок
1.4 Постановка цели и задач
дипломного проектирования
2 Расчётно-технологическая часть
2.1 Расчет и построение внешней
скоростной характеристики
2.2 Расчет и построение тяговой
части паспорта
2.3 Прогноз тяговой динамичности и
эффективности автомобиля в условиях предприятия
3 Конструкторская разработка
3.1 Разработка кинематической схемы
передней подвески
3.2 Расчёт упругой характеристики
разрабатываемой подвески
3.3 Расчёт передней подвески
3.3.1 Расчёт упругого элемента подвески
3.3.2 Расчёт рычагов подвески
4 Производственная и экологическая
безопасность
4.1 Актуальность проблемы безопасности
жизнедеятельности
4.2 Расчёт искусственного освещения
на участке текущего ремонта подвески
4.3 Безопасность жизнедеятельности
при проведении ТО подвески
4.4 Экологическая безопасность
5 Оценка эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
В данном работе на тему: «Проект
модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105» нами была обоснована тема,
выявлены факторы влияющие на устойчивость и управляемость автомобиля,
обоснованы способы повышения последних, поставлены цели и задачи.
В качестве модернизации нами была
предложена передняя независимая подвеска. Независимая подвеска характеризуется
отсутствием жесткой связи между колесами одного моста. Каждое колесо подвешено
к кузову независимо от другого колеса.
В конце выпускной работы были
представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны
технико-экономические показатели.
В качестве предложений необходимо
отметить, что данная конструкция подвески очень положительно скажется на
устойчивости и управляемости автомобиля, что увеличит безопасность автомобиля.
По модернизации подвески затраты на
изготовление уменьшились с 27567,0 руб. по базовому до 16314,80 руб.,
трудоемкость снизилась с 3,8 до 2,7 чел.-ч. В результате оценки экономических
показателей получена экономия в размере 11249,20 руб., экономический эффект
составил 8801,98 руб., срок окупаемости 1,45 года.
ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.
- Код работы: 0011420
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
Дипломная работа на тему «Спортивный автомобиль категории М1 с разработкой подвески с заниженным центром тяжести, технологии технического обслуживания и ремонта» Передняя независимая усиленная спортивная подвеска
Состав работы: пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе ..
1000р.
Дипломная работа на тему «Спортивный автомобиль категории М1 (Подготовленный ВАЗ-2114) с разработкой передней винтовой подвески, технологии технического обслуживания и ремонта».
Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненн..
1000р.
Чертеж Кинематическая схема независимой передней подвески автомобиля ГАЗ-31105
На чертеже формата А1 представлена кинематическая схема независимой передней подвески автомобил..
100р.
Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля ГАЗ-3307 путем разработки малолистовой рессоры.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..
600р.
Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..
600р.