СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 80 стр+приложения, 7 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше). В результате нами было сделано следующее: произведён расчёт
тягово-тормозного паспорта автомобиля ГАЗ-33090; произведён анализ существующих
конструкций приводов выключения сцепления; на основе анализа существующих конструкций
приводов определена базовая схема для дальнейшей разработки; выбран базовый
автомобиль ГАЗ-33090 и привязано к нему проектируемое оборудование; разработана
структурная схема проектируемого привода; произведены основные расчёты
проектируемой схемы; разработан сборочный чертёж проектируемой конструкции;
изготовлены рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции;
разработаны мероприятия БЖД и охраны окружающей среды; рассчитаны
технико-экономические показатели проекта и конструкторской разработки; сделаны
выводы и предложения.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Анализ
конструкций приводов управления сцеплением |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Тягово-тормозной
паспорт автомобиля ГАЗ-33090 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Структурная
схема разрабатываемого привода |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Автомобиль
ГАЗ-33090 (Общий вид) |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Электрогидравлический
привод (Сборочный чертёж) |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Рабочие
чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
7. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Аннотация
Содержание
Введение
1
Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР
2 Расчетно-технологическая
часть
3
Конструкторская разработка
4
Производственная и экологическая безопасность
5 Оценка
эффективности решений
6 Выводы
и предложения
7
Литература
Приложения
В данном
дипломном проекте на тему: «Проект модернизации привода сцепления автомобиля
ГАЗ-33090» нами была сформулирована цель – разработать электрогидравлический
привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.
В
результате нами было сделано следующее: на основе анализа существующих
конструкций приводов выключения сцепления определили базовую схему для
дальнейшей разработки; выбрали базовый автомобиль ГАЗ-33090 и привязали к нему
проектируемое оборудование; разработали структурную схему проектируемого
привода; произвели основные расчёты проектируемой схемы; разработали сборочный
чертёж проектируемой конструкции; изготовили рабочие чертежи основных деталей
разработанной конструкции; разработали мероприятия БЖД и охраны окружающей
среды; рассчитали технико-экономические показатели проекта и конструкторской
разработки; сделаны выводы и предложения.
При
изготовлении и монтаже привода включения сцепления стоимость изготовления с
установкой составила 2997,26 руб., экономия достигается за счёт снижения
трудоёмкости на поставленные работы с 2,0 чел.-ч. до 1,0 чел.-ч. и за счёт меньшей
стоимости разработанной конструкции привода включения сцепления и составляет
4367,10 руб., экономический эффект – 3917,51 руб., а срок окупаемости равен
0,69 года, что допустимо для данной конструкции.
ВКР НА ТЕМУ Разработка электрогидравлического привод сцепления применительно к автомобилю ГАЗ-33090.
- Код работы: 0011287
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР, автомобиль ГАЗ-33090, модернизация привода сцепления, электрогидравлический привод сцепления.