Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc,10 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Разработан электрогидравлический привод сцепления применительно к автомобилю категории N3. Данный привод имеет электродвигатель и два цилиндра объединённые в одном корпусе. Применение данного привода позволит увеличить скорость включения и выключения сцепления, а так же чёткость работы.

Содержание пояснительной записки:

разработке вопросов)

     Аннотация

     Бизнес-справка

     Содержание

     Введение

4.1 Анализ производственной деятельности предприятия и

       обоснование темы проекта

4.2 Расчетно-технологическая часть

4.3 Разработка конструкции электрогидравлического привода сцепления

4.4 Операционно-технологическая карта ТО-1

       привода сцепления

4.5 Безопасность жизнедеятельности

4.6 Экологическая безопасность проекта

4.7 Расчёт технико-экономических показателей

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

 

Содержание графической части:

5.1 Анализ хозяйственной деятельности

      ООО «Маяк Транс Ремонт»                                                    1 лист (А1)

5.2 Генеральный план ООО «Маяк Транс Ремонт»                     1 лист (А1)

5.3 Производственный корпус                                                      1 лист (А1)

5.4 Анализ конструкций приводов

      управления сцеплением                                                           1 лист (А1)

5.5 Структурная схема разрабатываемого привода

      управления сцеплением                                                           1 лист (А1)

5.6 Автомобиль КамАЗ-55102 (Общий вид)                               1 лист (А1)

5.7 Электрогидравлический привод (Сборочный чертёж)          1 лист (А1)

5.8 Рабочие чертежи деталей                                                        1 лист (А1)

5.9 Операционно-технологическая карта ТО-1

      привода сцепления                                                         1 лист (А1)

5.10 Технико-экономические показатели                                     1 лист (А1)

 

В качестве конструкторской разработки:

Данная конструкторская разработка предназначена для установки на тягаче автомобиле категории N3, а также применив некоторые доработки и изменения, станет возможным устанавливать на любой седельный тягач, как отечественного, так и импортного производства.

Разработан электрогидравлический привод сцепления применительно к автомобилю категории N3. Данный привод имеет электродвигатель и два цилиндра объединённые в одном корпусе.

Данный электрогидравлический привод имеет небольшую массу и размеры.

Отличие данного привода заключаются в компоновочной схеме расположения поршней и электродвигателя.

В результате нами было сделано следующее: на основе анализа существующих конструкций приводов выключения сцепления определили базовую схему для дальнейшей разработки; выбрали базовый автомобиль категории N3 и привязали к нему проектируемое оборудование; разработали структурную схему проектируемого привода; произвели основные расчёты проектируемой схемы; разработали сборочный чертёж проектируемой конструкции; изготовили рабочие чертежи основных деталей разработанной конструкции; разработали план ремонтной мастерской (участок проведения ТО и ремонта автомобилей категории N3); разработали технологическую карту на ТО-1 привода сцепления; разработали мероприятия БЖД и охраны окружающей среды; рассчитали технико-экономические показатели проекта и конструкторской разработки; сделаны выводы и предложения.

При изготовлении и монтаже привода включения сцепления стоимость изготовления с установкой составила 2997,26 руб., экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы с 2,0 чел.-ч. до 1,0 чел.-ч. и за счёт меньшей стоимости разработанной конструкции привода включения сцепления и составляет 4367,10 руб., экономический эффект – 3917,51 руб., а срок окупаемости равен 0,69 года, что допустимо для данной конструкции.

Дипломная работа на тему «Разработка электрогидравлического привода сцепления на автомобиль КамАЗ-55102 в условиях ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»

  • Код работы: 0011010
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Диплом на тему "Модернизация системы питания автомобиля ГАЗ - 3309 (для перевозки баллонов) для работы на компримированном природном газе"

Диплом на тему "Модернизация системы питания автомобиля ГАЗ - 3309 (для перевозки баллонов) для работы на компримированном природном газе"

Представлен диплом на тему: Модернизация системы питания автомобиля ГАЗ - 3309 (для перевозки б..

1000р.

Диплом на тему "Передние дисковые тормоза для автобуса ПАЗ-3205 в условиях Пассажир Автотранс"

Диплом на тему "Передние дисковые тормоза для автобуса ПАЗ-3205 в условиях Пассажир Автотранс"

Представлен диплом на тему: «Модернизация тормозов передних колёс автобуса ПАЗ-3205 в условиях ОАО ..

1000р.

Диплом на тему: "Модернизация привода управления КПП автомобиля ГАЗ-33021 «Газель» в условиях УАТ КЧХК г. Кирово-Чепецка"

Диплом на тему: "Модернизация привода управления КПП автомобиля ГАЗ-33021 «Газель» в условиях УАТ КЧХК г. Кирово-Чепецка"

Представлен диплом на тему: «Модернизация привода управления КПП автомобиля ГАЗ-33021 «Газель» в ус..

1000р.

Диплом на тему "Муфта включения заднего моста для автомобиля УАЗ-3151 в условиях УАТ К ЧХК"

Диплом на тему "Муфта включения заднего моста для автомобиля УАЗ-3151 в условиях УАТ К ЧХК"

Представлен диплом на тему: «Модернизация привода ведущих колёс автомобиля УАЗ -315195 в УАТ КЧХК г..

1000р.

Чертеж "Информационные схемы"

Чертеж "Информационные схемы"

На чертеже формата А1 представлены информационные схемы. Чертеж выполнен в программе Компа..

50р.

Чертеж "Схема электро-гидравлического привода сцепления автомобиля КАМАЗ"

Чертеж "Схема электро-гидравлического привода сцепления автомобиля КАМАЗ"

На чертеже формата А1 представлена схема электро-гидравлического привода сцепления автомобиля К..

50р.

Дипломная работа на тему «УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53212 ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ КУЗОВА».

Дипломная работа на тему «УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53212 ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ КУЗОВА».

Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 6 чертежей формата А1 выполненны..

1000р.

Диплом, ВКР.