Состав работы: Ведомость ДП,
пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки
предложен дисковый вариатор. Данная разработка на порядок дешевле аналогов.
Содержание пояснительной записки:
Аннотация
Бизнес-справка
Содержание
Введение
4.1
Анализ производственной деятельности предприятия и
обоснование темы проекта
4.2
Расчётно-технологическая часть
4.3
Разработка конструкции бесступенчатой трансмиссии
4.4
Разработка операционно-технологической карты ТО-1 трансмиссии
автомобиля ГАЗ-2705
4.5
Безопасность жизнедеятельности
4.6
Экологическая безопасность
4.7
Расчёт технико-экономических показателей
Заключение
Список
используемой литературы
Приложения
Содержание графической
части:
5.1
Анализ хозяйственной деятельности
ООО «Маяк Транс Ремонт» 1
лист (А1)
5.2
Генеральный план ООО «Маяк Транс Ремонт» 1
лист (А1)
5.3
Производственный корпус 1
лист (А1)
5.4
Анализ существующих конструкций коробок и
устройств перемены передач 1
лист (А1)
5.5
Автомобиль ГАЗ-2705 (Общий вид) 1
лист (А1)
5.6
Вариатор дисковый (Сборочный чертёж) 2
листа (А1)
5.7
Рабочие чертежи деталей 1
лист (А1)
5.8
Постовая карта ТО-1 1
лист (А1)
5.9
Технико-экономические показатели 1
лист (А1)
В качестве конструкторской разработки:
Нами была предложена и разработана собственная схема и конструкция
бесступенчатой трансмиссии. Данная разработка позволяет изменять передаточное
отношение трансмиссии автомобиля ГАЗ-2705. Это значительно увеличит
эксплуатационные качества автомобиля данной категории. Расчёты показали, что
все элементы конструкции выдерживают приложенные нагрузки.
В качестве конструкторской разработки предложен дисковый вариатор. Данная
разработка на порядок дешевле аналогов.
Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории N1.
Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся
перевозками.
Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов
следующие характеристики:
- разработка достаточно проста в обслуживании;
- разработка практична в работе;
- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;
- более низкая стоимость по сравнению с аналогами.
В данном проекте нами было сделано следующее: определены преимущества и
недостатки бесступенчатых трансмиссий; произведён обзор конструкций
бесступенчатых трансмиссий; разработана кинематическая схема бесступенчатой
трансмиссии для исследуемого автомобиля; разработаны сборочные чертежи
вариатора дискового; произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных
деталей трансмиссии; разработана операционно-технологическую карту ТО-1
трансмиссии автомобиля ГАЗ-2705; разработаны мероприятия БЖД для участка ТО и
ремонта трансмиссии; разработаны мероприятия охраны окружающей среды;
рассчитаны технико-экономических показателей проекта.
В конце дипломного проекта представлен раздел расчёта
технико-экономических показателей. В данном разделе нами была подсчитана
стоимость изготовления нашей разработки а так же годовая экономия, годовой
экономический эффект и срок окупаемости по трансмиссионной стойке и по муфте
включения заднего моста.
При изготовлении дискового вариатора стоимость изготовления с установкой составила
6652,02 руб., годовая экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости с 2 до
1 чел.-ч. на поставленные работы и за счёт меньшей стоимости разработанной
конструкции муфты подключения заднего моста и составляет 8887,98 руб., годовой
экономический эффект – 7890,18 руб., а срок окупаемости равен 0,75 года = 9
месяцев, что допустимо для данной конструкции.
Дипломная работа на тему «Модернизация трансмиссии (дисковый вариатор за место КПП) автомобиля ГАЗ-2705 (Газель) в условиях эксплуатации ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»
- Код работы: 0011016
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СОЗДАНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2705 ГАЗЕЛЬ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 64стр, 6 чертежей формата А1 выполненных в п..
650р.
ВКР НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА КПП АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ, ТЕХНОЛОГИЯ ТО И РЕМОНТА.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 98стр, доклад на защиту, 14 чертежей формата..
1200р.
ВКР НА ТЕМУ: Модернизация гидромеханической передачи автобуса ЛиАЗ-5256.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 69 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: Автомобиль ГАЗ-3302 с установкой дискового вариатора, разработкой технологии его технического обслуживания и ремонта.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 94 стр. + приложения, 11 чертежей формата А1..
1000р.
Конструкторская разработка: Автомобиль ГАЗ-3302 с установкой дискового вариатора вместо механической КПП.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных..
600р.
Конструкторская разработка: Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗель NEXT путем установки электрической трансмиссии.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc. + приложения,4 чертежа формата А1 выполненных ..
700р.