ЧЕРТЕЖИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В РАБОТЕ:

1. Кинематическая схема подвески

1 лист ф. А1 Компас V14

2. Подвеска задняя. Сборочный чертёж

1 лист ф. А1 Компас V14

3. Баллон. Сборочный чертёж, Рабочие чертежи деталей. Деталировка.

1 лист ф. А1 Компас V14

4. Спецификация на сборочный чертеж подвески

2 листа ф. А4 Компас V14

5. Спецификация на сборочный чертеж пневмобаллона

1 лист ф. А4 Компас V14

Разработаны чертежи задней пневматической подвески седельного тягача категории N3.

Автомобили категории N3 – это грузовые одиночные автомобили полной массы свыше 12 тонн (КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, «Урал»).

В качестве модернизации предложена задняя пневматическая подвеска с 2 пневматическими баллонами.

Схема разрабатываемой конструкции: компрессор 1 нагнетает сжатый воздух в ресивер 8, через фильтр–водомаслоотделитель 10 и регулятор давления 9. Из ресивера воздух поступает в регулятор 3 постоянства высоты кузова. Баллон 5 соединен с дополнительным резервуаром 6, в который поступает воздух в случае увеличения его давления в упругом элементе при сжатии, что повышает мягкость подвески.

Регулятор 3 постоянства подъема кузова обеспечивает при любой загрузке одно и тоже расстояние между мостом и кузовом. При возрастании нагрузки кузов опускается и, расстояние между ним и мостом уменьшается. Стойка 4 опускает поршень регулятора 3 вниз. Вследствие этого воздух из ресивера 8 проходит в резервуар 6 и в баллон 5, увеличивая в нем давление, в результате чего кузов поднимается до прежнего уровня. При уменьшении нагрузки все происходит наоборот. В регуляторе 3 есть специальное устройство, замедляющее его срабатывание, поэтому регулятор реагирует только на изменение статической нагрузки. Достоинство такой подвески заключается в высокой плавности хода. Неизменность высоты кузова облегчает загрузку и выгрузку, исключает накренение автомобиля при несимметричной загрузке. Но пневматическая подвеска требует установки направляющих устройств.

Затраты на изготовление конструкции (пневматической подвески автомобиля категории N3) составляют 82958,60 руб. Складываются они из стоимости изготовления корпусных деталей; стоимости оригинальных деталей; стоимости покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 25629,61 руб. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 38073,40 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

Разработка задней пневматической подвески седельного двухосного тягача.

  • Код работы: 0051521
  • Наличие: Есть в наличии
  • 220р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, аннотация, пояснительная записка в формате doc, доклад..

1000р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО пневматической подвески автомобиля

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО пневматической подвески автомобиля

На формате А1 в программе Компас V14 выполнена операционно-технологическая карта на техническое об..

50р.

Конструкторская разработка