СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 64стр, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше), спецификация на общий вид автомобиля ГАЗ-2207, спецификация на сборочный
чертеж ведущего колеса.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Анализ
существующих конструкций мотор-колес |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Структурная
схема проектируемой трансмиссии автомобиля Газель |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Автомобиль
ГАЗ-2705 с установкой мотор-колес общий вид |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Мотор-редуктор
сборочный чертеж |
2 листа ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Рабочие
чертежи деталей мотор-редуктора |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Спецификация
на общий вид автомобиля ГАЗ-2705 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
7. Спецификация
на сборочный чертеж ведущего колеса |
1 лист ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ
ЗАПИСКИ:
1. Обоснование и выбор
темы дипломного проекта
1.1 Конструктивные
особенности мотор-редукторов
1.2 Виды компоновки
мотор-колёс
1.3 Обзор основных
конструкций существующих электромотор-колёс
1.4 Обзор конструкций и
принцип работы редукторов мотор-колёс
1.5 Постановка цели и
задач проектирования
2. Разработка конструкции
мотор-редуктора для автомобиля категории М2
2.1 Выбор базового
автомобиля и привязка разрабатываемой конструкции к нему
2.2 Устройство
гибридных автомобилей
2.3 Разработка схемы
трансмиссии автомобиля категории М2
2.4 Разработка
кинематической схемы мотор-редуктора
2.5 Прочностные и
кинематические расчёты
2.5.1 Кинематические
расчёты мотор-редуктора
2.5.2 Прочностной
расчёт тихоходной цилиндрической ступени
Список литературы
Разработанная
трансмиссия построена по последовательной схеме, гибридная.
Схема достаточно проста
и практична. В имеющейся штатной схеме полностью исключаем задний мост
(устанавливаем вместо заднего моста балку с мотор-редукторами и колёсами ), карданную
передачу, КПП и сцепление. На ДВС устанавливаем
мощный генератор , который в свою очередь будет заряжать аккумуляторные
батареи через инвертор , либо так же
через инвертор давать электрический ток на мотор-редукторы . Мотор-редукторы 9
с переменной частотой вращения могут вращать колёса. Всем процессом управляет
электронный блок управления через
инвертор . При нажатии на педаль , имитирующую педаль газа блок управления посылает необходимые сигналы на инвертор и нужная сила тока поступает на
мотор-редукторы .
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СОЗДАНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2705 ГАЗЕЛЬ.
- Код работы: 0051544
- Наличие: Есть в наличии
-
650р.