СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 64стр, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификация на общий вид автомобиля ГАЗ-2207, спецификация на сборочный чертеж ведущего колеса.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Анализ существующих конструкций мотор-колес

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Структурная схема проектируемой трансмиссии автомобиля Газель

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Автомобиль ГАЗ-2705 с установкой мотор-колес общий вид

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Мотор-редуктор сборочный чертеж

2 листа ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Рабочие чертежи деталей мотор-редуктора

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Спецификация на общий вид автомобиля ГАЗ-2705

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Спецификация на сборочный чертеж ведущего колеса

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Конструктивные особенности мотор-редукторов

1.2 Виды компоновки мотор-колёс

1.3 Обзор основных конструкций существующих электромотор-колёс

1.4 Обзор конструкций и принцип работы редукторов мотор-колёс

1.5 Постановка цели и задач проектирования

2. Разработка конструкции мотор-редуктора для автомобиля категории М2

2.1 Выбор базового автомобиля и привязка разрабатываемой конструкции к нему

2.2 Устройство гибридных автомобилей

2.3 Разработка схемы трансмиссии автомобиля категории М2

2.4 Разработка кинематической схемы мотор-редуктора

2.5 Прочностные и кинематические расчёты

2.5.1 Кинематические расчёты мотор-редуктора

2.5.2 Прочностной расчёт тихоходной цилиндрической ступени

Список литературы

 

Разработанная трансмиссия построена по последовательной схеме, гибридная.

Схема достаточно проста и практична. В имеющейся штатной схеме полностью исключаем задний мост (устанавливаем вместо заднего моста балку  с мотор-редукторами и колёсами ), карданную передачу, КПП и сцепление. На ДВС  устанавливаем мощный генератор , который в свою очередь будет заряжать аккумуляторные батареи  через инвертор , либо так же через инвертор давать электрический ток на мотор-редукторы . Мотор-редукторы 9 с переменной частотой вращения могут вращать колёса. Всем процессом управляет электронный блок управления  через инвертор . При нажатии на педаль , имитирующую педаль газа блок управления  посылает необходимые сигналы на инвертор  и нужная сила тока поступает на мотор-редукторы .

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: СОЗДАНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2705 ГАЗЕЛЬ.

  • Код работы: 0051544
  • Наличие: Есть в наличии
  • 650р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ: СОЗДАНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2705 ГАЗЕЛЬ, ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА.

ВКР НА ТЕМУ: СОЗДАНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2705 ГАЗЕЛЬ, ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 115стр, 12 чертежей формата А1 выполненных в..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация трансмиссии автомобиля ГАЗ-3310 путем разработки задних мотор-колес применительно ООО МаякТрансРемонт г.Киров.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация трансмиссии автомобиля ГАЗ-3310 путем разработки задних мотор-колес применительно ООО МаякТрансРемонт г.Киров.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 105 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1..

1000р.

Конструкторская разработка: Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗель NEXT путем установки электрической трансмиссии.

Конструкторская разработка: Улучшение эксплуатационных свойств автомобиля ГАЗель NEXT путем установки электрической трансмиссии.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc. + приложения,4 чертежа формата А1 выполненных ..

700р.

Конструкторская разработка