СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Структурная схема проектируемой системы

1 лист ф. А1 Компас V14

2. Автомобиль КАМАЗ-65225. Общий вид

1 лист ф. А1 Компас V14

3. Ретардер. Сборочный чертеж

2 листа ф. А1 Компас V14

4. Корпус ретардера левый

1 лист ф. А1 Компас V14

5. Рабочие чертежи деталей акваретардера

1 лист ф. А1 Компас V14

6. Спецификация на общий вид КАМАЗА-65225

1 лист ф. А4 Word

7. Спецификация на сборочный чертеж акваретардера

2 листа ф. А4 Компас V14

 

В данной конструкторской разработке разработан тормоз-замедлитель (вторичный ретардер, который устанавливается после КПП) для автомобиля категории N3 (КАМАЗ-65225).

Краткое описание предлагаемой конструкторской разработки

Вторичный ретардер (тормоз - замедлитель) - устройство, дополняющее рабочую тормозную систему, седельного тягача. Непосредственной задачей вторичного ретардера является помощь рабочим тормозам на продолжительных спусках. Применение вторичного ретардера увеличивает среднюю скорость движения автопоездов, повышает эффективность их работы и увеличивает долговечность тормозных накладок. Использование ретардеров благоприятно отражается на состоянии нервной системы водителей автопоездов. Они ведут тягачи более уверенно, на увеличенных средних скоростях, чувствуя возросший уровень безопасности.

Сфера применения конструкторской разработки

Данная конструкторская разработка предназначена для установки на тягаче автомобилях категории N3, применив некоторые доработки и изменения, станет возможным устанавливать на любой седельный тягач, как отечественного, так и импортного производства (МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF…).

Новизна конструкторской разработки

Данная конструкторская разработка - следующий шаг на пути повышения производительности подвижного состава, средней скорости движения автопоезда, и снижения наиболее важного показателя грузоперевозчиков - цены за километр.

Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов

В отличие от конкурента, компании MAN, в данной конструкторской разработке при незначительных доработках и изменениях её можно применять практически на любом седельном тягаче, как отечественного, так и импортного производства.

Оценка возможности реализации конструкторской разработки

Потенциальными потребителями предлагаемой разработки могут быть все автотранспортные предприятия, а также частные владельцы автопоездов, т. к учитывая масштабы перевозок грузов маршруты никогда не ограничиваются территорией области и всегда связаны с продолжительными спусками, серпантинами.

Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).

Капитальные вложения включают в себя затраты на изготовление разработки 7977,34 руб.

Конструкторская разработка на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225.

  • Код работы: 0051525
  • Наличие: Есть в наличии
  • 300р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Акваретардер на автомобиль КамАЗ (тормоз-замедлитель)"

Чертеж "Акваретардер на автомобиль КамАЗ (тормоз-замедлитель)"

На чертеже формата А1 представлен тормоз-замедлитель (акваретардер) для автомобиля КАМАЗ.Чертеж выпо..

90р.

ВКР на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225 и его техническое обслуживание и ремонт.

ВКР на тему разработка вторичного акваретардера для автомобиля КАМАЗ-65225 и его техническое обслуживание и ремонт.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, доклад на защиту, 14 чертежей формата А1 выпол..

1000р.

ВКР на тему разработка ретардера (тормоза-замедлителя) для автомобиля Volvo FH.

ВКР на тему разработка ретардера (тормоза-замедлителя) для автомобиля Volvo FH.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 101 стр, 13 чертежей выполненных в программе..

1000р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА РЕТАРДЕРА (ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO FH.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА РЕТАРДЕРА (ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO FH.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 21 стр, 8 чертежей выполненных в программе К..

500р.

Конструкторская разработка