СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 34стр, 4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше), спецификация на сборочный чертеж КПП.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Схема
коробки передач с дистанционным механизмом переключения передач |
1 листа ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Коробка
передач с дистанционным механизмом переключения передач. Сборочный чертеж |
2 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Рабочие
чертежи деталей привода КПП |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ
ЗАПИСКИ:
1. Разработка
конструкции коробки передач с дистанционным механизмом переключения передач
1.1 Исходные данные для
проектирования
1.2 Требования,
предъявляемые к коробкам передач
1.3 Определение тяговых
показателей автомобиля
1.3.1 Подбор внешней
характеристики двигателя
1.3.2 Разработка кинематической
схемы коробки передач
1.3.3 Выбор числа
ступеней и передаточных чисел коробки передач
1.3.4 Расчет и
построение графиков тягового и мощностного балансов автомобиля
1.4 Прочностные расчёты
различных элементов разрабатываемой конструкций
1.4.1 Расчёт болтов
крепежа актуаторов
1.4.2 Расчёт штифта,
фиксирующего шток (толкатель) актуатора
Список используемой
литературы
Цель разработки -
модернизация трансмиссии автомобиля категории N3
путём разработки 16-ступенчатой коробки передач с дистанционным управлением.
У разработанной коробки
передач – четыре основных передачи переключаются посредством трех электрических
актуаторов, включение делителя и демультипликатора переключается гидравлически.
Исполнительное
устройство - актуатор. Актуатор – в кибернетике подсистема, передающая
воздействие с управляющего устройства на объект управления. В данной работе
нами применяется актуатор фирмы ОАО «Электропривод».
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА КПП АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5490.
- Код работы: 0011131
- Наличие: Есть в наличии
-
400р.