СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc,
4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше), спецификация на общий вид автомобиля УАЗ-3151, спецификация на сборочный
чертеж ступицы ведущего моста.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Структурная
схема трансмиссии проектируемого автомобиля УАЗ-3151 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Автомобиль
УАЗ-6151 с установкой электромагнитных муфт подключения ведущих колес общий
вид |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Сборочный чертеж ступицы ведущего моста автомобиля
УАЗ-3151 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Рабочие чертежи деталей ступицы ведущего моста автомобиля
УАЗ-3151 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Спецификация
на общий вид автомобиля УАЗ-3151 |
1 лист ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Спецификация
на сборочный чертеж ступицы ведущего моста |
1 лист ф.
А4 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
1. Разработка
конструкции ступицы ведущего колеса с электромагнитной муфтой
1.1 Требования к механизму подключения колёс
1.2 Разработка кинематической схемы подключения колёс
1.3 Расчёт передаточных чисел в ступице ведущего колеса с
подключением муфтами с дистанционным управлением
1.4 Расчёт цилиндрической передачи в ступице ведущего колеса с подключением муфты с дистанционным
управлением
1.5 Прочностной расчёт наиболее
нагруженных деталей в ступице ведущего моста с подключением муфтами
с
дистанционным управлением
1.5.1 Расчёт шлицевых соединений
1.5.2 Расчет шарнира привода на передние управляемые ведущие
колеса
Список литературы
Одним из основных
способов повышения проходимости автомобиля – применение полноприводных схем
трансмиссий. В связи с темой нами формулируется следующая цель – модернизация
трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 путём разработки колёсных муфт с дистанционным
управлением.
Разработанная нами конструкция достаточно проста и практична.
Предположим, необходимо подключить переднее колесо, нажимаем на кнопку 20, блок
управления 19 посылает соответствующий сигнал на электромагнит 18, тот в свою
очередь, преодолевая усилие пружины 16 притягивает подвижную муфту 15. Муфта 15
входит в зацепления с осью 11 и подвижной ступицы колеса, тем самым соединяется
шлицевая связь между осью 11 и колесом. При повторном нажатии кнопки 20 блок
управления 19 отключает электромагнит 18 и пружина 16 возвращает муфту в своё
прежнее положение. Муфта 15 разъединяет шлицевые соединения ось и ступицы
колеса, прекращается шлицевая связь.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151 (ХАНТЕР) ПУТЕМ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ МУФТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС.
- Код работы: 0051545
- Наличие: Есть в наличии
-
500р.