СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 4 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше), спецификация на общий вид автомобиля УАЗ-3151, спецификация на сборочный чертеж ступицы ведущего моста.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Структурная схема трансмиссии проектируемого автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Автомобиль УАЗ-6151 с установкой электромагнитных муфт подключения ведущих колес общий вид

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Сборочный чертеж ступицы ведущего моста автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Рабочие чертежи деталей ступицы ведущего моста автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Спецификация на общий вид автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Спецификация на сборочный чертеж ступицы ведущего моста

1 лист ф. А4 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. Разработка конструкции ступицы ведущего колеса с электромагнитной муфтой

1.1 Требования к механизму подключения колёс

1.2 Разработка кинематической схемы подключения колёс

1.3 Расчёт передаточных чисел в ступице ведущего колеса с подключением муфтами с дистанционным управлением

1.4 Расчёт цилиндрической передачи в ступице ведущего  колеса с подключением муфты с дистанционным

       управлением

1.5 Прочностной расчёт наиболее нагруженных деталей в ступице ведущего моста с подключением муфтами

       с дистанционным управлением

1.5.1 Расчёт шлицевых соединений

1.5.2 Расчет шарнира привода на передние управляемые ведущие колеса

Список литературы

 

Одним из основных способов повышения проходимости автомобиля – применение полноприводных схем трансмиссий. В связи с темой нами формулируется следующая цель – модернизация трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 путём разработки колёсных муфт с дистанционным управлением.

Разработанная нами конструкция достаточно проста и практична. Предположим, необходимо подключить переднее колесо, нажимаем на кнопку 20, блок управления 19 посылает соответствующий сигнал на электромагнит 18, тот в свою очередь, преодолевая усилие пружины 16 притягивает подвижную муфту 15. Муфта 15 входит в зацепления с осью 11 и подвижной ступицы колеса, тем самым соединяется шлицевая связь между осью 11 и колесом. При повторном нажатии кнопки 20 блок управления 19 отключает электромагнит 18 и пружина 16 возвращает муфту в своё прежнее положение. Муфта 15 разъединяет шлицевые соединения ось и ступицы колеса, прекращается шлицевая связь.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151 (ХАНТЕР) ПУТЕМ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ МУФТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС.

  • Код работы: 0051545
  • Наличие: Есть в наличии
  • 500р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему Модернизация трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 Хантер путем установки межколесных дифференциалов с возможностью их блокировки.

ВКР на тему Модернизация трансмиссии автомобиля УАЗ-3151 Хантер путем установки межколесных дифференциалов с возможностью их блокировки.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, доклад на защиту, 8 чертежей формата А1 выполн..

1000р.

Чертеж Карта проверки тормозной системы автомобиля

Чертеж Карта проверки тормозной системы автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Карта проверки тормозной системы автомобиля. Чертеж выполнен..

100р.

Конструкторская разработка: Проект установки дисковых тормозов на автомобиль УАЗ-3303.

Конструкторская разработка: Проект установки дисковых тормозов на автомобиль УАЗ-3303.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ФЛАНЦЕВ И СТУПИЦ

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ФЛАНЦЕВ И СТУПИЦ

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх, 5 чертежей выполненных в программе Компас V19 ..

400р.

Конструкторская разработка