СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
+
приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
Показана конструкция
крепления баллонов на автомобиле. Также проведен тепловой расчет дизеля при
работе по дизельному и газодизельному процессам, построена индикаторная
диаграмма. Проведен конструкторский расчет болтовых соединений на срез, расчет
сварного соединения.
В заключении сделаны
выводы и предложения по дипломному проекту.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Автомобиль
КАМАЗ-53504-46. Вид общий |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Стойка
с баллонами. Сборочный чертёж. Рабочие чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
1 Исследование состояния вопроса
1.1 Перспективы применения
газообразного топлива на автомобильном транспорте
1.2 Особенности применения
компримированного природного газа в дизелях
1.3 Цель и задачи дипломного проекта
3 Конструкторская разработка
3.1 Анализ существующих конструкций
3.2 Прочностной расчет конструкции
3.2. 1 Расчет болтовых соединений
крепления стойки баллонной на срез
3.2.2 Расчет болта на разрыв
3.2.3 Расчет болта на разрыв
крепления баллонной стойки к раме автомобиля
5
Оценка эффективности решений
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Все вышеизложенное позволяет сделать
вывод о необходимости проведения опытно-конструкторских разработок и
экспериментальных исследований для определения оптимального варианта перевода
двигателя 740.622-300 для работы на КПГ, оценки влияния конструктивных
изменений на мощность, экономичность двигателей, а также на токсичность их
отработавших газов.
Конструкторская разработка
заключается в переоборудовании автомобиля КамАЗ-5350-42 на альтернативное
топливо - компримированый природный газ (КПГ).
Применение природного газа, как
альтернативное топливо является основ-ным методом подавления выбросов
загрязняющих веществ в атмосферу от транспортных средств.
К негативным факторам, связанным с
использованием газового топлива относятся:
- возрастает стоимость автомобиля на
5...8%;
- из-за веса стальных баллонов
снижается грузоподъемность автомобиля;
- на 3...5% возрастают затраты на ТО
и ТР, а также капиталовложения в производственную базу предприятия.
Конструкторская разработка: Модернизация системы питания автомобиля КамАЗ 53504-46 путем установки газобаллонного оборудования.
- Код работы: 0091134
- Наличие: Есть в наличии
-
600р.
Рекомендуемые товары
Конструкторская разработка: Модернизация топливной системы автомобиля UAZ-PATRIOT (УАЗ-3160-Патриот) для работы на компримированном природном газе.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 72 стр+приложения, 6 чертежей формата А1 вып..
500р.
Конструкторская разработка: Модернизация тормозной системы автомобиля ГАЗ-3507 путем установки дисковых тормозов.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..
600р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА НА ГАЗ.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх, 2 чертежа формата А1 выполненных в программе ..
600р.
ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации системы питания автомобиля MAN TGX 18.400 (4х2) BLS для работы на компримированном природном газе.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 62 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1100р.
Конструкторская разработка: Проект модернизации системы питания автомобиля УРАЛ-4320-5911 для работы на компримированном природном газе.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..
600р.