СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

В качестве модернизации нами предложена задняя пневматическая подвеска с четырьмя пневматическими баллонами применительно к автомобилю КамАЗ-65225.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Принципиальная схема задней подвески

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Автомобиль КамАЗ-65225. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Подвеска задняя. Сборочный чертеж.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Баллон + рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1. Обоснование темы дипломного проекта

1.1 Конструктивные факторы влияющие на плавность хода

1.2 Эксплуатационные факторы влияющие на плавность хода

1.3 Способы повышения плавности хода

1.4 Цель и задачи дипломного проектирования

2. Обоснование модернизации задней подвески автомобиля-тягача

2.1 Требования к подвеске автомобиля-тягача

2.2 Анализ существующих задних подвесок грузовых автомобилей

2.3 Преимущества и недостатки задней пневматической подвески

3. Разработка конструкции задней подвески для

3.1 Исходные данные

3.2 Разработка структурной схемы задней пневматической подвески

3.3 Расчёт задней разрабатываемой пневматической подвески

3.3.1 Расчёт упругого элемента подвески

3.3.2 Расчёт показателей устойчивости и управляемости автомобиля-тягача

3.3.3 Расчёт показателей плавности хода автомобиля-тягача

3.3.4 Расчёт гасящего элемента подвески

3.3.5 Расчёт компрессора

3.3.6 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости

3.3.7 Расчёт сварного шва крепления кронштейна к крышке верхней

4. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта проектируемой подвески

4.1 Перечень операций технического обслуживания

4.2 Разработка технических условий на диагностику подвески

4.3 Разработка операционно-технологической карты

5. Безопасность жизнедеятельности на производстве

5.1 Актуальность решаемой проблемы

5.2 Анализ производственного травматизма в КТФ «Мостоотряд-46» г.Кирова

5.3 Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма на предприятии

5.4 Техника безопасности при проведении ТО разработанной подвески

5.5 Расчет освещения на участке ТО

6. Экологическая безопасность проекта

6.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 13 автомобилей КамАЗ - 65225

6.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ зоны ТР

7. Технико-экономическая оценка проекта

7.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

7.2 Технико-экономическая оценка проекта в целом

Заключение

ПРИЛОЖЕНИЯ 

Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов (задняя пневмоподвеска Камаз-65225).

  • Код работы: 0091124
  • Наличие: Есть в наличии
  • 700р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Задняя пневмоподвеска на автомобиль КамАЗ"

Чертеж "Задняя пневмоподвеска на автомобиль КамАЗ"

На чертеже формата А1 представлена задняя пневмоподвеска на автомобиль КамАЗ. Чертеж выполнен в..

90р.

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, аннотация, пояснительная записка в формате doc, доклад..

1000р.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории N3 (КамАЗ-65225) c разработкой задней пневмоподвески, технологии технического обслуживания и ремонта».

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории N3 (КамАЗ-65225) c разработкой задней пневмоподвески, технологии технического обслуживания и ремонта».

Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненн..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 96 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

Конструкторская разработка, пневмоподвеска, Камаз-65225.