СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

В качестве разработки нами предложено усилить существующую подвеску автомобиля дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля.

В заключительной части ВКР были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Автомобиль УАЗ-3151 Общий вид

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Подвеска + рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

1 Исследование состояния вопроса

1.1 Виды и характеристики подвесок

1.2 Плавность хода и устойчивость автомобиля

1.3 Требования к подвеске автомобиля

1.4 Цель и задачи ВКР

3 Конструкторская часть

3.1 Обзор существующих способов усиления подвесок автомобилей для использования в тяжелых дорожных условиях

3.2 Конструкторские расчёты подвески

3.2.1 Расчёт передней усиленной подвески

3.2.2 Расчёт задней усиленной подвески

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности

4.2 Расчёт искусственного освещения на участке установки подвески

4.3 Безопасность жизнедеятельности при установке подвески

4.4 Экологическая безопасность

5 Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

В ВКР на тему: «Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования» нами была обоснована тема ВКР, выявлены особенности работы передней подвески автомобиля, поставлены цели и задачи.

В качестве разработки нами предложено усилить существующую переднюю и заднюю подвеску автомобиля дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля.

В работе также представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Затраты на изготовление конструкции подвески составляют 35161,6 руб. (это за комплект). Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 20174,36  руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,38 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 25448,6 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования.

  • Код работы: 0091112
  • Наличие: Есть в наличии
  • 600р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему РАЗРАБОТКА ЭНЕРГОЁМКОЙ УСИЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-3151 ХАНТЕР ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАЛЛИ-РЕЙДАХ И ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
ВКР НА ТЕМУ: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28.

ВКР НА ТЕМУ: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 90 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 66 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация передней подвески автомобиля УАЗ-31519 в условиях в ОАО ВМП АВИТЕК.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация передней подвески автомобиля УАЗ-31519 в условиях в ОАО ВМП АВИТЕК.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 88 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

Конструкторская разработка, подвеска, УАЗ-3151.