СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
+
приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
В качестве разработки
нами предложено усилить существующую подвеску автомобиля дополнительным блоком
рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает
грузоподъёмность автомобиля.
В заключительной части
ВКР были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и
рассчитаны технико-экономические показатели.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Автомобиль
УАЗ-3151 Общий вид |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Подвеска
+ рабочие чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
1 Исследование состояния вопроса
1.1 Виды и характеристики подвесок
1.2 Плавность хода и устойчивость
автомобиля
1.3 Требования к подвеске автомобиля
1.4 Цель и задачи ВКР
3 Конструкторская часть
3.1 Обзор существующих способов
усиления подвесок автомобилей для использования в тяжелых дорожных условиях
3.2 Конструкторские расчёты подвески
3.2.1 Расчёт передней усиленной
подвески
3.2.2 Расчёт задней усиленной
подвески
4 Производственная и экологическая
безопасность
4.1 Актуальность проблемы безопасности
жизнедеятельности
4.2 Расчёт искусственного освещения на
участке установки подвески
4.3 Безопасность жизнедеятельности
при установке подвески
4.4 Экологическая безопасность
5 Определение технико-экономических
показателей проекта
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
В ВКР на тему: «Проект модернизации
подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования» нами была
обоснована тема ВКР, выявлены особенности работы передней подвески автомобиля,
поставлены цели и задачи.
В качестве разработки нами
предложено усилить существующую переднюю и заднюю подвеску автомобиля
дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной
и повышает грузоподъёмность автомобиля.
В работе также представлены
мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны
технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции
подвески составляют 35161,6 руб. (это за комплект). Складываются они из:
стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей;
стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку;
общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по
разработке составил 20174,36 руб. Срок
окупаемости по проекту равен 1,38 года. Экономия от внедрения конструкции
составляет за год 25448,6 руб. и получается она за счёт снижения стоимости
внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это
говорит о целесообразности применения данной конструкции.
Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования.
- Код работы: 0091112
- Наличие: Есть в наличии
-
600р.