СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 8 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия МУП «Тужинское АТП».

Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны технического обслуживания и организация ее работы.

Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, кинематические расчеты по электромеханическому подъемнику.

В дипломном проекте дано экономическое обоснование реконструкции зоны технического обслуживания и конструкторской разработки.

Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.

Графическая часть включает в себя:

- планировка производственного корпуса;

- планировка зоны технического обслуживания и текущего ремонта;

- анализ производственно-финансовой деятельности;

- конструкторскую разработку;

- экономическую оценку эффективности проекта;

- генеральный план предприятия;

- принципиальные схемы организации и информационного обеспечения технологического процесса текущего ремонта.

Изложены выводы результатов проведенной реконструкции зон технического обслуживания и текущего ремонта, об экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработке.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Анализ хоз деятельности

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Генеральный план предприятия

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Производственный корпус

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Зона ТО и ремонта

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Подъемник (Спецификаций нет)

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Колонна подъемника (Спецификаций нет)

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

8. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия

1.3 Характеристика зоны ТО и ремонта

1.4 Обоснование темы проекта

2 Расчетно-технологическая часть

2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета автотранспортного предприятия

2.2 Расчёт производственной программы по ТО

2.2.1 Определение числа списаний и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл

2.2.2 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год

2.2.3 Определение числа обслуживаний за год

2.2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год

2.2.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей

2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и расчёт численности производственных рабочих

2.4 Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему  ремонту

2.5 Распределение объема работ технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам. Годовой объем вспомогательных работ

2.6 Расчёт численности производственных и вспомогательных рабочих

3 Организационная часть

3.1 Выбор метода организации производства на автотранспортном предприятии ООО «Авто-Линия» города Вятские Поляны

3.2 Выбор и обоснование метода организации технического обслуживания и текущего ремонта

3.2.1 Организация технического обслуживания и текущего ремонта

3.2.2 Планирование постановки автомобилей в зону ТО-2 с диагностированием

3.2.3 Выбор режима работы зоны ТО и ремонта

3.2.4 Расчет количества постов в зоне ТО и ТР

3.2.5 Распределение рабочих по специальностям и квалификации

3.2.6 Схема технологического процесса

3.3 Определение потребности в технологическом оборудовании

3.4 Расчет показателей механизации производственных процессов ТО-2

3.5 Расчет снижения трудоемкости технологических процессов зоны ТО-2

3.6 Технологическая карта

3.7 Выбор режима работы подразделений технического обслуживания и текущего ремонта

4 Расчет площадей помещений

4.1 Расчет площадей зон ТО и ТР

4.2 Расчет площадей производственных участков

4.3 Расчет площадей складских помещений

4.4 Расчет площади стоянки автомобилей

4.5 Генеральный план, общая планировка производственного корпуса

4.5.1 Основные требования к планировке

4.5.2 Генеральный план

4.5.3         Объемно-планировочное решение зданий

4.5.4 Компоновка производственно-складских помещений

5 Конструкторская разработка

5.1 Анализ существующих конструкций

5.2 Описание предлагаемой конструкции

5.3 Расчет привода установки

5.4 Расчет каната

5.5 Расчет оси ролика

6 Безопасность жизнедеятельности на предприятии

6.1 Актуальность проблемы

6.2 Анализ производственного травматизма ООО «Авто-Линия»

6.3 Организационные мероприятия по снижению травматизма

6.4 Пожарная безопасность

6.5 Требования безопасности при работе на установке для мойки деталей

6.5.1 Общие требования безопасности

6.5.2 Требования безопасности перед началом работы

6.5.3 Требования безопасности во время работы

6.5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях

6.5.5 Требования безопасности после окончания работы

7 Экологическая безопасность

7.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянки 6 автобусов ПАЗ-32051

7.1.1 Расчёт выбросов в тёплый период

7.1.2 Выбросы загрязнений в холодный период

7.1.3 Выбросы загрязнений в переходный период

7.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны ТО-2 автотранспортного предприятия

8 Технико-экономические показатели проекта

8.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта

8.2 Относительные технико-экономические показатели проекта

8.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

Заключение

Литература

Приложения

Опорой подъёмника служит сварная рама, составленная из швеллеров. Рама крепиться анкерными болтами к забетонированному полу. Аппаратный шкаф крепится на стене или колонне.

На раме, с двух сторон симметрично установлены две колонны, каждая из которых состоит из двух швеллеров, сваренных между собой планками. В пазах швеллеров с помощью сварки закреплены направляющие, которые входят в пазы траверсы. На траверсу опираются два штока, имеющие две точки опоры – траверса и верхняя направляющая, установленная вверху колонны. На верхние концы штоков одевается подхват.

Перемещение траверсы осуществляется при помощи передачи винт-гайка. Гайка запрессована в траверсу и закреплена для предотвращения проворачивания с помощью штифта. Вращательное движение на винт от электродвигателя передаётся через червячный редуктор. Электродвигатель расположен внутри рамы и  имеет исполнение с двухсторонним валом.

Вращение передаётся посредством фланцевых муфт и быстроходного вала на быстроходные валы двух червячных редукторов, установленных под колоннами подъёмника. Редукторы имеют исполнение с полым шпоночным выходным валом. Передача вращения на грузовой винт производиться посредством фланцевой муфты и промежуточного вала.

ВКР НА ТЕМУ: Улучшение технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобильного парка на предприятии МУП Тужинское АТП.

  • Код работы: 0011467
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему Пост ремонта автомобилей с разработкой двухстоечного подъёмника.

ВКР на тему Пост ремонта автомобилей с разработкой двухстоечного подъёмника.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненных в программе..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ Проведение ремонтов МТП в хозяйстве ОАО Русь Советского района Кировской области.

ВКР НА ТЕМУ Проведение ремонтов МТП в хозяйстве ОАО Русь Советского района Кировской области.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 70 стр+приложения, 6 чертежей формата А1 вып..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Разработка контрольно-технического пункта для выпуска на линию в АТП на 50 автобусов.

ВКР НА ТЕМУ: Разработка контрольно-технического пункта для выпуска на линию в АТП на 50 автобусов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 53 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Анализ развития парка легковых автомобилей в России

Чертеж Анализ развития парка легковых автомобилей в России

На чертеже формата А1 представлен анализ развития парка легковых автомобилей в России. Чертеж в..

100р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: ПОДЪЕМНИК ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЗЕМНОГО ТИПА.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: ПОДЪЕМНИК ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЗЕМНОГО ТИПА.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 23стр, 3 чертежа выполненных в программе Ком..

700р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК.

СОСТАВ РАБОТЫ: - пояснительная записка в формате docх на 20стр, - 4 чертежа выполненных в программ..

700р.

Дипломная работа, подъемник.