СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 66 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Дипломный проект выполнен на тему: «Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески».

Пояснительная записка содержит пять пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 66 стр. с приложениями. Графическая часть содержит 6 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.

В качестве модернизации нами предложена задняя подвеска с двумя пневмобаллонами и рессорами.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории N1 с подбором оборудования.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Тягово-динамический паспорт автомобиля УАЗ-3741

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Структурная схема

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Автомобиль УАЗ-3741. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Сборочный чертеж+деталировка

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Карат ТО-1 подвески

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Аннотация

Введение

1 Исследование состояния вопроса

1.1 Виды и характеристики подвесок автомобилей

1.2 Требования, предъявляемые к задним подвескам автомобилей

1.3 Анализ существующих задних подвесок автомобилей

2 Расчетно-технологическая часть

2.1 Анализ конструкции автомобиля и условий его использования

2.1.1 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

2.1.2 Расчет КПД трансмиссии

2.1.3 Анализ динамической модели и расчет коэффициента учета инерции вращающихся масс

2.2  Прогноз эффективности автомобиля

2.2.1 Выбор показателей эффективности

2.2.2 Расчет и построение динамического паспорта

2.2.3 Графическое определение рабочей скорости и расчет показателей эффективности

3.1 Выбор модельного автомобиля для дальнейшей модернизации

3.2 Разработка собственной конструкции задней подвески

3.3 Конструкторские расчёты проектируемой подвески

3.4 Разработка операционной карты ТО подвески

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1 Актуальность безопасности жизнедеятельности

4.2 Техника безопасности при проведении ТО разработанной подвески

4.3 Расчет освещения на участке ТО

4.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ зоны ТР

5 Экономическая часть

5.1 Определение технико-экономических показателей при изготовлении пневморессорной подвески

Выводы и предложения

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ

В качестве разработки нами предложено улучшить существующую заднюю подвеску автомобиля пневмобаллонами, что позволяет изменять жёсткость подвески и что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля, а так же улучшает эксплуатационные свойства автомобиля.

Так же нами разработана технологическая карта ТО-1 подвески рассматриваемого автомобиля УАЗ-3741. Общая трудоёмкость составила 1,43 чел.-ч., выполняет операции один человек.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по охране окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Затраты на изготовление конструкции подвески по базовому варианту составляют 65476,0 руб., а по разработанному нами образцу составляют 23947,70 руб. (это за комплект). Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Экономический эффект по разработке составил 39674,23 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,55 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 43266,38 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости с 8,0 чел.-ч до 5,0 чел.-ч. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески.

  • Код работы: 0011439
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, аннотация, пояснительная записка в формате doc, доклад..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 96 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля...

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных..

700р.

Дипломная работа, УАЗ-3741, установка пневмоподвески.