СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 66 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
Дипломный проект
выполнен на тему: «Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем
установки пневматической подвески».
Пояснительная записка
содержит пять пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 66
стр. с приложениями. Графическая часть содержит 6 листов формата А1. Проект
полностью соответствует выданному заданию.
В качестве модернизации
нами предложена задняя подвеска с двумя пневмобаллонами и рессорами.
Так же нами разработана
технология технического обслуживания подвески автомобиля категории N1 с
подбором оборудования.
В конце дипломного
проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и
рассчитаны технико-экономические показатели.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Тягово-динамический
паспорт автомобиля УАЗ-3741 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Структурная
схема |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Автомобиль
УАЗ-3741. Общий вид. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Сборочный
чертеж+деталировка |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Карат
ТО-1 подвески |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Аннотация
Введение
1 Исследование состояния вопроса
1.1 Виды и характеристики подвесок
автомобилей
1.2 Требования, предъявляемые к
задним подвескам автомобилей
1.3 Анализ существующих задних
подвесок автомобилей
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Анализ конструкции автомобиля и
условий его использования
2.1.1 Расчет внешней скоростной
характеристики двигателя
2.1.2 Расчет КПД трансмиссии
2.1.3 Анализ динамической модели и
расчет коэффициента учета инерции вращающихся масс
2.2
Прогноз эффективности автомобиля
2.2.1 Выбор показателей
эффективности
2.2.2 Расчет и построение
динамического паспорта
2.2.3 Графическое определение
рабочей скорости и расчет показателей эффективности
3.1 Выбор модельного автомобиля для
дальнейшей модернизации
3.2 Разработка собственной
конструкции задней подвески
3.3 Конструкторские расчёты
проектируемой подвески
3.4 Разработка операционной карты ТО
подвески
4 Производственная и экологическая
безопасность
4.1 Актуальность безопасности
жизнедеятельности
4.2 Техника безопасности при проведении
ТО разработанной подвески
4.3 Расчет освещения на участке ТО
4.4 Расчет выбросов загрязняющих
веществ зоны ТР
5 Экономическая часть
5.1 Определение
технико-экономических показателей при изготовлении пневморессорной подвески
Выводы и предложения
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
В качестве разработки нами
предложено улучшить существующую заднюю подвеску автомобиля пневмобаллонами,
что позволяет изменять жёсткость подвески и что делает подвеску прогрессивной и
повышает грузоподъёмность автомобиля, а так же улучшает эксплуатационные
свойства автомобиля.
Так же нами разработана
технологическая карта ТО-1 подвески рассматриваемого автомобиля УАЗ-3741. Общая
трудоёмкость составила 1,43 чел.-ч., выполняет операции один человек.
В конце дипломного проекта были
представлены мероприятия по охране окружающей среды, безопасности
жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции
подвески по базовому варианту составляют 65476,0 руб., а по разработанному нами
образцу составляют 23947,70 руб. (это за комплект). Складываются они из:
стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей;
стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку;
общепроизводственные накладные расходы. Экономический эффект по разработке
составил 39674,23 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,55 года. Экономия от
внедрения конструкции составляет за год 43266,38 руб. и получается она за счёт
снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной
трудоёмкости с 8,0 чел.-ч до 5,0 чел.-ч. Всё это говорит о целесообразности
применения данной конструкции.
ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески.
- Код работы: 0011439
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.
СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, аннотация, пояснительная записка в формате doc, доклад..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 96 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..
1000р.
Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля
На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля...
100р.
Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..
600р.
Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных..
700р.