СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 69 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
В дипломном проекте
рассчитана производственная программа по техническому обслуживанию предприятия
с автобусами ЛиаЗ.
Также модернизирована
гидромеханическая передача автобуса ЛиАЗ, благодаря которой предполагается
снижение пробуксовки колес при трогании с места.
В проекте рассмотрены
вопросы безопасности жизнедеятельности, экологической безопасности и рассчитан
экономический эффект конструкторской разработки.
В заключение проекта даны
выводы.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. План
мастерской |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Гидромеханическая
передача |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Гидротрансформатор |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Рабочие
чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Карта
ТО-1 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Аннотация
Введение
1 Состояние вопроса, анализ и задачи
дипломного проекта
1.1 Характеристика материально-технической
базы АТП
1.2 Обоснование темы проекта
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование исходных
данных для технологического расчета автотранспортного предприятия
2.2 Расчёт производственной
программы по техническому обслуживанию
2.2.1 Определение числа технических
обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год
2.2.2 Определение числа обслуживаний
за год
2.2.3 Определение программы
диагностических воздействий на весь парк за год
2.2.4 Определение суточной программы
по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей
2.3 Расчёт годового объёма работ по
техническому обслуживанию, текущему ремонту и расчёт численности
производственных рабочих
2.4 Годовой объем работ по техническому
обслуживанию и текущему ремонту
2.5 Распределение объема работ
технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и
участкам. Годовой объем вспомогательных работ
2.6
Расчёт численности производственных и вспомогательных рабочих
2.7 Объемно-планировочное решение
3. Конструкторская разработка
3.1 Описание работы
гидротрансформатора
3.2 Краткое описание разработки и
принцип ее работы
3.3 Расчет и выбор элементов
конструкции
3.3.1 Расчет гидротрансформатора
3.3.2 Расчет пружин
3.3.3 Расчет шлицевого соединения
3.4 Технологическая карта
4 Производственная и экологическая
безопасность
4.1 Экологическая безопасность при
эксплуатации
4.2 Безопасность жизнедеятельности
4.2.1 Актуальность темы
4.2.2 Расчет освещения в зоне второго
технического обслуживания
4.2.3 Требования безопасности при
модернизации гидромеханической передачи
5 Определение технико-экономических
показателей конструкторской разработки
Заключение
Список литературы
Приложение
Разработанная в дипломном проекте
модернизация гидромеханичской передачи автобуса позволяет совершать трогание
автобуса с места без пробуксовки. Кроме этого, за счёт осуществления данной
модернизации происходит снижение скорости износа шин, т.е. небольшая экономия в
расходах на покупку шин, улучшение дорожно-транспортной обстановки (ликвидирует
пробки и случаи ДТП на дорогах по причине буксования). Это дает значительное
увеличение производительности автобусов, что, в свою очередь, позволяет
повысить прибыль от их эксплуатации.
Данная разработка проста и надёжна в
эксплуатации. Все работы, связанные с модернизацией, предприятие осуществляет
своими силами. Экономические расчёты показали, что затраты на модернизацию
одного автобуса составляют 36870,49. Срок окупаемости разработки составляет
2,18 года.
Предложенные мероприятия по охране
труда позволяют предотвратить возникновение травм и несчастных случаев при
проведении работ по модернизации.
ВКР НА ТЕМУ: Модернизация гидромеханической передачи автобуса ЛиАЗ-5256.
- Код работы: 0011423
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
Дипломная работа на тему «Модернизация трансмиссии (дисковый вариатор за место КПП) автомобиля ГАЗ-2705 (Газель) в условиях эксплуатации ООО «Маяк Транс Ремонт» г. Кирова»
Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 10 чертежей формата А1 выполненн..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА КПП АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ, ТЕХНОЛОГИЯ ТО И РЕМОНТА.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 98стр, доклад на защиту, 14 чертежей формата..
1200р.
ВКР НА ТЕМУ: Установка дистанционного управления коробкой передач на спп МАЗ-5420 в условиях ОАО ВМП Авитек г. Киров.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 96 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: Проект механизма дистанционного управления коробкой передач автомобиля МАЗ-5420.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 64 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1000р.
Чертеж Пункт осмотра автобусов
На чертеже формата А1 представлен Пункт осмотра автобусов. Чертеж выполнен в программе Компас V..
100р.
Чертеж Карта ТО-1 гидромеханической передачи автобуса ЛИАЗ-5256
На чертеже формата А1 представлена Карта ТО-1 гидромеханической передачи автобуса ЛИАЗ-5256.&n..
100р.
Конструкторская разработка для ВКР НА ТЕМУ: Модернизация системы питания автобуса Yutong ZK 6852 HGA для работы на природном газе.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..
600р.