СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 96 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Данный дипломный проект выполнен на тему: «Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов в условиях КТФ «Мостоотряд-46» г.Кирова» и содержит: 9 листов А1 графического материала и 96 стр. машинописного текста пояснительной записки.

Дипломный проект полностью соответствует выданному ранее заданию.

В результате было сделано следующее: выявлены основные требования, предъявляемые к подвеске автомобиля; выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на плавность хода грузового автомобиля; выявлены способы повышения плавности хода; произведён обзор существующих конструкций подвесок автомобилей категории N3; предложена собственная структурная схема задней пневматической подвески автомобиля категории N3; представлены сборочные и рабочие чертежи разработанной подвески; произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной задней подвески; разработаны мероприятия БЖД и экологической безопасности для модернизированного автомобиля на выбранном предприятии; рассчитаны технико-экономические показатели по конструкторской разработке и по проекту в целом.

В качестве модернизации нами предложена задняя пневматическая подвеска с четырьмя пневматическими баллонами применительно к автомобилю КамАЗ-65225.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Факторы влияющие на плавность хода

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Требования предъявляемые к подвеске авто

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Классификация подвесок

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Принципиальная схема задней подвески

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Автомобиль КамАЗ-65225. Общий вид.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Подвеска задняя. Сборочный чертеж.

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

7. Баллон + рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

8. Опер техн карта ТО-1 подвески

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

9. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1. Обоснование темы дипломного проекта

1.1 Конструктивные факторы влияющие на плавность хода

1.2 Эксплуатационные факторы влияющие на плавность хода

1.3 Способы повышения плавности хода

1.4 Цель и задачи дипломного проектирования

2. Обоснование модернизации задней подвески автомобиля-тягача

2.1 Требования к подвеске автомобиля-тягача

2.2 Анализ существующих задних подвесок грузовых автомобилей

2.3 Преимущества и недостатки задней пневматической подвески

3. Разработка конструкции задней подвески для

3.1 Исходные данные

3.2 Разработка структурной схемы задней пневматической подвески

3.3 Расчёт задней разрабатываемой пневматической подвески

3.3.1 Расчёт упругого элемента подвески

3.3.2 Расчёт показателей устойчивости и управляемости автомобиля-тягача

3.3.3 Расчёт показателей плавности хода автомобиля-тягача

3.3.4 Расчёт гасящего элемента подвески

3.3.5 Расчёт компрессора

3.3.6 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости

3.3.7 Расчёт сварного шва крепления кронштейна к крышке верхней

4. Разработка технологии технического обслуживания и ремонта проектируемой подвески

4.1 Перечень операций технического обслуживания

4.2 Разработка технических условий на диагностику подвески

4.3 Разработка операционно-технологической карты

5. Безопасность жизнедеятельности на производстве

5.1 Актуальность решаемой проблемы

5.2 Анализ производственного травматизма в КТФ «Мостоотряд-46» г.Кирова

5.3 Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма на предприятии

5.4 Техника безопасности при проведении ТО разработанной подвески

5.5 Расчет освещения на участке ТО

6. Экологическая безопасность проекта

6.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 13 автомобилей КамАЗ - 65225

6.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ зоны ТР

7. Технико-экономическая оценка проекта

7.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

7.2 Технико-экономическая оценка проекта в целом

Заключение

ПРИЛОЖЕНИЯ       

1. Цель проекта

Модернизация подвески автомобиля КамАЗ-65225 путём разработки задней подвески на пневмобаллонах и разработка технологии её ТО и ремонта.

2. Краткое описание предлагаемой разработки

Разработана задняя пневматическая подвеска с четырьмя пневмобаллонами применительно к автомобилю КамАЗ-65225.

3. Сфера применения разработки

Разработку можно применять на автомобилях-тягачах, занимающихся грузоперевозками.

4. Оценка возможности реализации разработки

Основные потребитель данной разработки – предприятия и индивидуальные предприниматели, занимающиеся грузоперевозками на автомобилях категории N3.

5. Маркетинговая стратегия

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- надёжность конструкции;

- относительная простота исполнения;

- относительное недорогое ТО и ремонт;

- простота регулировки и обслуживания;

- высокая универсальность;

- высокая надёжность.

6. Потребность в капитальных вложениях

Капитальные вложения в проект связанные с изготовлением опытного образца составляют 82958,81 руб.

7. Обоснование экономической эффективности использования разработки

При использовании предлагаемой конструкции годовая экономия эксплутационных затрат составит 38073,15 руб.

Срок окупаемости составит 2,18 года.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов.

  • Код работы: 0011419
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, пояснительная записка в формате doc на 95 стр, 11 черт..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации ходовой части автомобиля УАЗ-3741 путем установки пневматической подвески.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 66 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Принципиальная схема задней пневматической подвески грузового автомобиля (Скания)

Чертеж Принципиальная схема задней пневматической подвески грузового автомобиля (Скания)

На чертеже формата А1 представлена принципиальная схема задней пневматической подвески грузового авт..

100р.

Чертеж Особенности работы подвески автомобилей

Чертеж Особенности работы подвески автомобилей

На чертеже формата А1 представлены особенности работы подвески автомобилей. Чертеж выполнен в п..

100р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 задней подвески автомобиля

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 задней подвески автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО-1 задней подвески автомобиля..

100р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО-1 пневмоподвески автомобиля...

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов (задняя пневмоподвеска Камаз-65225).

Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля Камаз-65225 путем установки пневмобаллонов (задняя пневмоподвеска Камаз-65225).

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..

700р.

Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

Конструкторская разработка: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 4 чертежа формата А1 выполненных..

700р.

Дипломная работа, пневмоподвеска, Камаз-65225.