СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 90 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
Дипломный проект
выполнен на тему: «Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ –
31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28».
Пояснительная записка
содержит шесть пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 91
стр. с приложениями. Графическая часть со-стоит из 9 листов формата А1.
Дипломный проект полностью соответствует вы-данному заданию.
В качестве модернизации
нами предложена задняя подвеска с двумя пневмобаллонами и рессорами.
Так же нами разработана
технология технического обслуживания подвески автомобиля УАЗ-31519.
В дипломном проекте
были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны
технико-экономические показатели.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Анализ
производственной деятельности КОГУП "Омутнинское ДЭП-28 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Генеральный
план КОГУП "Омутнинское ДЭП-28 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Обзор
задних подвесок |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Структурная
схема подвески |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Автомобиль
УАЗ-3151. Общий вид. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Задняя
пневмоподвеска. Сборочный чертеж. |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
7. Рабочие
чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
8. Опер-техн
карта устан подв авто |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
9. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Введение
1 Анализ производственной
деятельности предприятия и обоснование темы проекта
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ технико-экономических
показателей предприятия
1.3 Анализ технологического процесса
1.4 Актуальность темы дипломного
проекта
2. Теоретическая часть
2.1 Влияние параметров подвески на
активную безопасность
2.2 Виды и характеристики подвесок
3 Конструкторская часть
3.1 Требования к подвеске автомобиля
3.2 Разработка конструкции задней
подвески
3.3.1 Расчет основного упругого
элемента
3.3.2 Поперечная стабилизация кузова
автомобиля
3.4 Разработка технологии
технического обслуживания и ремонта подвески
3.4.1 Перечень операций технического
обслуживания подвески
3.4.2 Разработка технических условий
на диагностику подвески
3.4.3 Подбор технологического
оборудования для диагностики подвески
3.5 Разработка операционной карты ТО
подвески
4 Экологическая безопасность
4.1 Охрана окружающей среды
4.2 Расчёт выбросов загрязняющих
веществ от стоянки 15 автомобилей УАЗ-31519 на территории Омутниского
дорожно-эксплуатационное предприятие № 28
4.3 Расчёт выбросов загрязняющих
веществ от 15 автомобилей УАЗ-31519 на территории Омутниского
дорожно-эксплуатационное предприятия в зоне техническое обслуживание и ремонт
автомобилей
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Актуальность проблемы
5.2 Анализ производственного
травматизма КОГУП «Омутнинское ДЭП-28»
5.3 Организационно-технические
мероприятия по снижению травматизма
5.4 Требования безопасности при
проведении ТО подвески
6 Экономическая часть
6.1 Определение
технико-экономических показателей при изготовлении пневморессорной подвески
Выводы и предложения
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Цель проекта
Цель дипломного проекта – Повышение
эффективности использования автомобиля УАЗ-31519 путем разработка задней
пневморессорной подвески, технологии технического обслуживания и ремонта.
2 Краткое описание предлагаемой
разработки
В качестве модернизации предложена
задняя подвеска с двумя пневмобаллонами и добавленными рессорами.
Так же нами разработана технология
технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором
оборудования.
3 Сфера применения разработки
Данные разработки необходимо
применять на легковых автомобилях категории М1, которые используются для
перевозки в условиях автомобильных дорог категории Б.
4 Оценка возможности реализации
разработки
Основные потребители данной
разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное
оборудование на автомобили категории М1.
5 Маркетинговая стратегия
Предлагаемую разработку выгодно
отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:
- разработка достаточно проста в
обслуживании;
- разработка практична в работе;
- разработка боле технологична по
сравнению с аналогами;
- разработка универсальна.
6. Потребность в капитальных
вложениях
Затраты на изготовление конструкции
модернизированной подвески составляют 23947,70 руб. (это за комплект).
7. Обоснование экономической
эффективности использования разработки
Экономический эффект по разработке
составил 39674,23 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,55 года.
ВКР НА ТЕМУ: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28.
- Код работы: 0011416
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.