СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 60 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
ВКР выполнена на тему:
«Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного
использования».
Пояснительная записка
содержит пять пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 60
стр. с приложениями. Графическая часть содержит 6 листов формата А1. Проект
полностью соответствует выданному заданию.
В качестве разработки
нами предложено усилить существующую подвеску автомобиля дополнительным блоком
рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает
грузоподъёмность автомобиля.
В заключительной части
ВКР были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и
рассчитаны технико-экономические показатели.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Тягово-скоростной
паспорт автомобиля УАЗ-3151 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Кинематические
схемы подвесок |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Автомобиль
УАЗ-3151 Общий вид |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Подвеска
+ рабочие чертежи деталей |
1 лист ф. А1
Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Опер-техн
карта на установку подвески УАЗ-3151 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Аннотация
Введение
1 Исследование состояния вопроса
1.1 Виды и характеристики подвесок
1.2 Плавность хода и устойчивость
автомобиля
1.3 Требования к подвеске автомобиля
1.4 Цель и задачи ВКР
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Техническая характеристика
автомобиля УАЗ-3151
2.2 Расчет и построение внешней
скоростной характеристики
2.3 Расчет и построение тяговой
части паспорта
2.4 Прогноз тяговой динамичности и
эффективности автомобиля в выбранных условиях
3 Конструкторская часть
3.1 Обзор существующих способов
усиления подвесок автомобилей для использования в тяжелых дорожных условиях
3.2 Конструкторские расчёты подвески
3.2.1 Расчёт передней усиленной
подвески
3.2.2 Расчёт задней усиленной
подвески
4 Производственная и экологическая
безопасность
4.1 Актуальность проблемы безопасности
жизнедеятельности
4.2 Расчёт искусственного освещения на
участке установки подвески
4.3 Безопасность жизнедеятельности
при установке подвески
4.4 Экологическая безопасность
5 Определение технико-экономических
показателей проекта
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
В ВКР на тему: «Проект модернизации
подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования» нами была
обоснована тема ВКР, выявлены особенности работы передней подвески автомобиля,
поставлены цели и задачи.
В качестве разработки нами
предложено усилить существующую переднюю и заднюю подвеску автомобиля
дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной
и повышает грузоподъёмность автомобиля.
В работе также представлены
мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны
технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции
подвески составляют 35161,6 руб. (это за комплект). Складываются они из:
стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей;
стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку;
общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по
разработке составил 20174,36 руб. Срок
окупаемости по проекту равен 1,38 года. Экономия от внедрения конструкции
составляет за год 25448,6 руб. и получается она за счёт снижения стоимости
внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это
говорит о целесообразности применения данной конструкции.
ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования
- Код работы: 0011410
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.
СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, аннотация, пояснительная записка в формате doc, доклад..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.
СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, пояснительная записка в формате doc на 95 стр, 11 черт..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 66 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1000р.
Конструкторская разработка: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519, путем установки пневмобаллонов.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на + приложения, 5 чертежей формата А1 в..
700р.
Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля УАЗ-3151
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..
800р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docx на 38стр, 4 чертежа выполненных в программе Ко..
700р.