СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 60 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

ВКР выполнена на тему: «Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования».

Пояснительная записка содержит пять пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 60 стр. с приложениями. Графическая часть содержит 6 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.

В качестве разработки нами предложено усилить существующую подвеску автомобиля дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля.

В заключительной части ВКР были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Тягово-скоростной паспорт автомобиля УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Кинематические схемы подвесок

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Автомобиль УАЗ-3151 Общий вид

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Подвеска + рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Опер-техн карта на установку подвески УАЗ-3151

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Аннотация

Введение

1 Исследование состояния вопроса

1.1 Виды и характеристики подвесок

1.2 Плавность хода и устойчивость автомобиля

1.3 Требования к подвеске автомобиля

1.4 Цель и задачи ВКР

2 Расчетно-технологическая часть

2.1 Техническая характеристика автомобиля УАЗ-3151

2.2 Расчет и построение внешней скоростной характеристики

2.3 Расчет и построение тяговой части паспорта

2.4 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в выбранных условиях

3 Конструкторская часть

3.1 Обзор существующих способов усиления подвесок автомобилей для использования в тяжелых дорожных условиях

3.2 Конструкторские расчёты подвески

3.2.1 Расчёт передней усиленной подвески

3.2.2 Расчёт задней усиленной подвески

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности

4.2 Расчёт искусственного освещения на участке установки подвески

4.3 Безопасность жизнедеятельности при установке подвески

4.4 Экологическая безопасность

5 Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

В ВКР на тему: «Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования» нами была обоснована тема ВКР, выявлены особенности работы передней подвески автомобиля, поставлены цели и задачи.

В качестве разработки нами предложено усилить существующую переднюю и заднюю подвеску автомобиля дополнительным блоком рессор (подрессорника), что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля.

В работе также представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Затраты на изготовление конструкции подвески составляют 35161,6 руб. (это за комплект). Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 20174,36  руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,38 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 25448,6 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования

  • Код работы: 0011410
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, аннотация, пояснительная записка в формате doc, доклад..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, пояснительная записка в формате doc на 95 стр, 11 черт..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 66 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Конструкторская разработка: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519, путем установки пневмобаллонов.

Конструкторская разработка: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519, путем установки пневмобаллонов.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на  + приложения, 5 чертежей формата А1 в..

700р.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля УАЗ-3151

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля УАЗ-3151

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 5 чертежей формата А1 выполненны..

800р.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docx на 38стр, 4 чертежа выполненных в программе Ко..

700р.

Дипломная работа, усиленная подвеска, УАЗ-3151.