СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 66 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Выпускная квалификационная работа выполнена на 6 листах графического материала формата А1 и 66 страниц расчетно-пояснительной записки.

Работа полностью соответствует заданию.

В качестве модернизации нами предложена передняя подвеска с двумя пневмобалонами, амортизатором и добавленными рессорами.

Так же нами был рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды.

В конце ВКР рассчитаны технико-экономические показатели по конструкторской разработке.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Динамический паспорт автомобиля ГАЗ-3302

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Структурная схема задней пневмоподвески

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Автомобиль ГАЗ-3302 (Общий вид)

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Задняя пневмоподвеска + рабочие чертежи деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Опер-техн карта ТО-1 задней подвески

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1 Состояние вопроса, анализ и задачи ВКР

1.1 Виды и характеристики подвесок автомобилей

1.2 Требования, предъявляемые к задним подвескам автомобилей

1.3 Анализ существующих задних подвесок автомобилей

1.3 Цель и задачи ВКР

2 Расчетно-технологическая часть

2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта

2.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в выбранных условиях

3 Конструкторская разработка

3.1 Разработка собственной конструкции задней подвески

3.2 Конструкторские расчёты проектируемой подвески

3.3 Разработка операционной карты ТО подвески

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1 Актуальность безопасности жизнедеятельности

4.2 Техника безопасности при проведении ТО разработанной подвески

4.3 Расчет освещения на участке ТО

4.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ зоны ТР

5 Оценка эффективности решений

Выводы и предложения

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

В качестве разработки нами предложено улучшить существующую заднюю подвеску автомобиля пневмобаллонами, что позволяет изменять жёсткость подвески и что делает подвеску прогрессивной и повышает грузоподъёмность автомобиля, а так же улучшает эксплуатационные свойства автомобиля.

Так же нами разработана технологическая карта ТО-1 подвески рассматриваемого автомобиля ГАЗ-3302. Общая трудоёмкость составила 1,43 чел.-ч., выполняет операции один человек.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по охране окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

Затраты на изготовление конструкции подвески по базовому варианту составляют 65476,0 руб., а по разработанному нами образцу составляют 23947,70 руб. (это за комплект). Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Экономический эффект по разработке составил 39674,23 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,55 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 43266,38 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости с 8,0 чел.-ч до 5,0 чел.-ч. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.

  • Код работы: 0011408
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

ВКР на тему Разработка задней пневмоподвески седельного двухосного тягача полной массой 44000 кг и технология технического обслуживания и ремонта.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, аннотация, пояснительная записка в формате doc, доклад..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

ВКР НА ТЕМУ РАЗРАБОТКА ЗАДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ АВТОБУСА ЛИАЗ-5256.

СОСТАВ РАБОТЫ: ведомость дипломного проекта, пояснительная записка в формате doc на 95 стр, 11 черт..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации подвески автомобиля УАЗ-3151 для внедорожного использования

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 60 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28.

ВКР НА ТЕМУ: Совершенствование конструкции подвески автомобиля УАЗ – 31519 в условиях Омутнинского ДЭП №28.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 90 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация автомобиля ВАЗ-2190 путем установки задней торсионной подвески.

ВКР НА ТЕМУ: Модернизация автомобиля ВАЗ-2190 путем установки задней торсионной подвески.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 94 стр. + приложения, 9 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Особенности работы подвески автомобилей

Чертеж Особенности работы подвески автомобилей

На чертеже формата А1 представлены особенности работы подвески автомобилей. Чертеж выполнен в п..

100р.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля ГАЗ-3307 путем разработки малолистовой рессоры.

Конструкторская разработка: Модернизация подвески автомобиля ГАЗ-3307 путем разработки малолистовой рессоры.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.

Конструкторская разработка: Модернизация передней подвески автомобиля ГАЗ-31105.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

600р.

Дипломная работа, задняя пневматическая подвеска для автомобиля ГАЗ-3302.