СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 66 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
Выпускная
квалификационная работа выполнена на 6 листах графического материала формата А1
и 66 страниц расчетно-пояснительной записки.
Работа полностью
соответствует заданию.
В качестве модернизации
нами предложена передняя подвеска с двумя пневмобалонами, амортизатором и
добавленными рессорами.
Так же нами был
рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей
среды.
В конце ВКР рассчитаны
технико-экономические показатели по конструкторской разработке.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Динамический
паспорт автомобиля ГАЗ-3302 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Структурная
схема задней пневмоподвески |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Автомобиль
ГАЗ-3302 (Общий вид) |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Задняя
пневмоподвеска + рабочие чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Опер-техн
карта ТО-1 задней подвески |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Введение
1 Состояние вопроса, анализ и задачи
ВКР
1.1 Виды и характеристики подвесок
автомобилей
1.2 Требования, предъявляемые к
задним подвескам автомобилей
1.3 Анализ существующих задних подвесок
автомобилей
1.3 Цель и задачи ВКР
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Расчет и построение внешней
скоростной характеристики двигателя
2.2 Расчет и построение тяговой
части паспорта
2.3 Прогноз тяговой динамичности и
эффективности автомобиля в выбранных условиях
3 Конструкторская разработка
3.1 Разработка собственной
конструкции задней подвески
3.2 Конструкторские расчёты
проектируемой подвески
3.3 Разработка операционной карты ТО
подвески
4 Производственная и экологическая безопасность
4.1 Актуальность безопасности
жизнедеятельности
4.2 Техника безопасности при проведении
ТО разработанной подвески
4.3 Расчет освещения на участке ТО
4.4 Расчет выбросов загрязняющих
веществ зоны ТР
5 Оценка эффективности решений
Выводы и предложения
Список используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
В качестве разработки нами
предложено улучшить существующую заднюю подвеску автомобиля пневмобаллонами,
что позволяет изменять жёсткость подвески и что делает подвеску прогрессивной и
повышает грузоподъёмность автомобиля, а так же улучшает эксплуатационные
свойства автомобиля.
Так же нами разработана
технологическая карта ТО-1 подвески рассматриваемого автомобиля ГАЗ-3302. Общая
трудоёмкость составила 1,43 чел.-ч., выполняет операции один человек.
В конце дипломного проекта были
представлены мероприятия по охране окружающей среды, безопасности
жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции
подвески по базовому варианту составляют 65476,0 руб., а по разработанному нами
образцу составляют 23947,70 руб. (это за комплект). Складываются они из:
стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей;
стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку;
общепроизводственные накладные расходы. Экономический эффект по разработке
составил 39674,23 руб. Срок окупаемости по проекту равен 0,55 года. Экономия от
внедрения конструкции составляет за год 43266,38 руб. и получается она за счёт
снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной
трудоёмкости с 8,0 чел.-ч до 5,0 чел.-ч. Всё это говорит о целесообразности
применения данной конструкции.
ВКР НА ТЕМУ: Модернизация задней подвески автомобиля ГАЗ-3302 путем установки пневмобаллонов.
- Код работы: 0011408
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
Дипломная работа, задняя пневматическая подвеска для автомобиля ГАЗ-3302.