СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 61 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены выше).

Предложена и разработана схема усилителя рулевого управления; выпол-нен сборочный чертёж гидроусилителя рулевого управления; разработаны рабочие чертежи наиболее нагруженных деталей гидроусилителя рулевого управления, а так же произведён расчёт их на прочность; подготовлена операционно-технологическая карта на установку гидроусилителя.

Рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды. Представлен раздел расчёта технико-экономических показателей, в котором подсчитана стоимость изготовления нашей разработки, а так же годовая экономия, годовой экономический эффект и срок её оку-паемости.

 

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1. Тягово-тормозной паспорт автомобиля ВАЗ-2123

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

2. Классификация рулевых усилителей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

3. Автомобиль ВАЗ-2123

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

4. Гидроусилитель рулевого управления + рабочие чертежи некоторых деталей

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

5. Опер-техн карта ТО гидроусилителя рулевого управления

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

6. Технико-экономические показатели

1 лист ф. А1 Компас V14, AutoCAD 2010

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

Введение

1 Состояние вопроса, цели и задачи ВКР

1.1 Обзор конструкций рулевых управлений

1.2 Обзор конструкций рулевых усилителей

1.3 Цели и задачи ВКР

2 Расчетно-технологическая часть

2.1  Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта

2.3 Теоретические основы, расчет и построение тормозной части паспорта

3 Конструкторская часть

3.1 Разработка кинематической схемы рулевого усилителя

3.2 Расчёт на прочность элементов рулевого управления

3.3 Перечень операций технического обслуживания гидроусилителя рулевого управления

4 Производственная и экологическая безопасность

4.1 Актуальность проблемы

4.2 Безопасность жизнедеятельности

5 Экономическая эффективность конструкторской разработки

Выводы и предложения

Список используемой литературы

Приложение

Целью ВКР на тему «Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 путем применения гидропривода» является повышение эффективности рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 с роторным управляющим клапаном в золотниковом механизме гидроусилителя.

В результате работы было реализовано следующее: выявлены способы улучшения управляемости; произведён обзор рулевых усилителей; произведён обзор клапанов управления гидроусилителем; разработана собственная схема усилителя рулевого управления; разработан сборочный чертёж гидроусилителя рулевого управления; разработаны рабочие чертежи наиболее нагруженных деталей гидроусилителя рулевого управления, а так же произведён расчёт их на прочность; разработана операционно-технологическая карта технического обслуживания гидроусилителя рулевого управления; разработаны мероприятия по обеспечению мероприятий БЖД на участке ТО рулевого управления; рассчитаны технико-экономические показатели проекта.

Провели расчеты экономической эффективности проекта и конструкторской разработки. Экономия эксплуатационных затрат от использования конструкторской разработки (гидроусилителя рулевого управления) составляет 8079,27 руб., экономия достигается за счёт снижения стоимости конструкции и за счёт снижения трудоёмкости с 2,0 чел. - ч до 1,0 чел. - ч. Стоимость нашей разработки составила 3581,34 руб., стоимость аналога – 11081,25 руб. Срок окупаемости капитальных вложений 0,44 года. Срок окупаемости относительно невелик, экономический эффект составил 7542,07 руб.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 путем применения гидропривода.

  • Код работы: 0011407
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж "Редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ"

Чертеж "Редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ"

На чертеже формата А1 представлен редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ...

90р.

Чертеж "Схема гидроусилителя рулевого управления на ВАЗ-2114"

Чертеж "Схема гидроусилителя рулевого управления на ВАЗ-2114"

На чертеже формата А1 представлена схема гидроусилителя рулевого управления на ВАЗ-2114. Ч..

50р.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2114 путем применения гидроусилителя.

ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2114 путем применения гидроусилителя.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 63 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО рулевого управления автомобиля

Чертеж Операционно-технологическая карта ТО рулевого управления автомобиля

На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО рулевого управления автомоби..

100р.

Конструкторская разработка - люфт-детектор для диагностики рулевого управления автомобиля.

Конструкторская разработка - люфт-детектор для диагностики рулевого управления автомобиля.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..

500р.

Конструкторская разработка: Модернизация рулевого управления автомобиля ВАЗ-2114 путем применения гидроусилителя.

Конструкторская разработка: Модернизация рулевого управления автомобиля ВАЗ-2114 путем применения гидроусилителя.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненны..

600р.

Конструкторская разработка: Модернизация рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 путем установки гидроусилителя.

Конструкторская разработка: Модернизация рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 путем установки гидроусилителя.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежей формата А1 выполненны..

600р.

Дипломная работа, гидроусилитель РУ автомобиля ВАЗ-2123.