СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 61 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
Предложена и
разработана схема усилителя рулевого управления; выпол-нен сборочный чертёж
гидроусилителя рулевого управления; разработаны рабочие чертежи наиболее
нагруженных деталей гидроусилителя рулевого управления, а так же произведён
расчёт их на прочность; подготовлена операционно-технологическая карта на
установку гидроусилителя.
Рассмотрены вопросы по
безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды. Представлен раздел
расчёта технико-экономических показателей, в котором подсчитана стоимость
изготовления нашей разработки, а так же годовая экономия, годовой экономический
эффект и срок её оку-паемости.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Тягово-тормозной
паспорт автомобиля ВАЗ-2123 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Классификация
рулевых усилителей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Автомобиль
ВАЗ-2123 |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Гидроусилитель
рулевого управления + рабочие чертежи некоторых деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Опер-техн
карта ТО гидроусилителя рулевого управления |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Введение
1 Состояние вопроса, цели и задачи
ВКР
1.1 Обзор конструкций рулевых
управлений
1.2 Обзор конструкций рулевых
усилителей
1.3 Цели и задачи ВКР
2 Расчетно-технологическая часть
2.1
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.2 Расчет и построение тяговой
части паспорта
2.3 Теоретические основы, расчет и
построение тормозной части паспорта
3 Конструкторская часть
3.1 Разработка кинематической схемы
рулевого усилителя
3.2 Расчёт на прочность элементов
рулевого управления
3.3 Перечень операций технического
обслуживания гидроусилителя рулевого управления
4 Производственная и экологическая
безопасность
4.1 Актуальность проблемы
4.2 Безопасность жизнедеятельности
5 Экономическая эффективность
конструкторской разработки
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Приложение
Целью ВКР на тему «Проект
модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 путем применения гидропривода»
является повышение эффективности рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 с
роторным управляющим клапаном в золотниковом механизме гидроусилителя.
В результате работы было реализовано
следующее: выявлены способы улучшения управляемости; произведён обзор рулевых
усилителей; произведён обзор клапанов управления гидроусилителем; разработана
собственная схема усилителя рулевого управления; разработан сборочный чертёж
гидроусилителя рулевого управления; разработаны рабочие чертежи наиболее
нагруженных деталей гидроусилителя рулевого управления, а так же произведён
расчёт их на прочность; разработана операционно-технологическая карта
технического обслуживания гидроусилителя рулевого управления; разработаны
мероприятия по обеспечению мероприятий БЖД на участке ТО рулевого управления;
рассчитаны технико-экономические показатели проекта.
Провели расчеты экономической
эффективности проекта и конструкторской разработки. Экономия эксплуатационных
затрат от использования конструкторской разработки (гидроусилителя рулевого
управления) составляет 8079,27 руб., экономия достигается за счёт снижения
стоимости конструкции и за счёт снижения трудоёмкости с 2,0 чел. - ч до 1,0
чел. - ч. Стоимость нашей разработки составила 3581,34 руб., стоимость аналога
– 11081,25 руб. Срок окупаемости капитальных вложений 0,44 года. Срок
окупаемости относительно невелик, экономический эффект составил 7542,07 руб.
ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 путем применения гидропривода.
- Код работы: 0011407
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
Чертеж "Редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ"
На чертеже формата А1 представлен редуктор рулевого управления автомобиля КамАЗ...
90р.
Чертеж "Схема гидроусилителя рулевого управления на ВАЗ-2114"
На чертеже формата А1 представлена схема гидроусилителя рулевого управления на ВАЗ-2114. Ч..
50р.
Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой рулевого управления (гидравлический усилитель РУ), технологии технического обслуживания и ремонта».
Состав работы: пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе ..
1000р.
ВКР НА ТЕМУ: Проект модернизации рулевого управления автомобиля ВАЗ-2114 путем применения гидроусилителя.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 63 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1000р.
Чертеж Операционно-технологическая карта ТО рулевого управления автомобиля
На чертеже формата А1 представлена Операционно-технологическая карта ТО рулевого управления автомоби..
100р.
Конструкторская разработка - люфт-детектор для диагностики рулевого управления автомобиля.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..
500р.
Конструкторская разработка: Модернизация рулевого управления автомобиля ВАЗ-2114 путем применения гидроусилителя.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненны..
600р.
Конструкторская разработка: Модернизация рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123 путем установки гидроусилителя.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежей формата А1 выполненны..
600р.