СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная
записка в формате doc
на 61 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 и AutoCAD 2010 (представлены
выше).
В ВКР рассмотрены
вопросы процессов выпуска и приемки транспорта с линии, технологии технического
контроля при выпуске и приёмке легковых автомобилей с линии, а также
информационное обеспечение технического контроля.
Приведены расчёты
производственных программ, а также объёмов работ, на основании которых
обосновывающие организацию приемки легковых автомобилей с линии.
Конструкторская
разработка включает в себя необходимые расчёты по разработанному подъемнику.
В ВКР дано
экономическое обоснование конструкторской разработки.
Раскрыты вопросы по
безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности.
Графическая часть
включает в себя:
- схему организации
производства и управления;
- планировку пункта
осмотра легковых автомобилей;
- анализ конструкций
подъемных установок;
- конструкторскую
разработку;
- экономическую оценку
эффективности проекта.
Изложены выводы
результатов проекта организации и технологии приемки легковых автомобилей с линии,
дана экономическая оценка эффективности применения конструкторской разработки.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ
ЧАСТИ:
1. Схема
организации технологического процесса и управления |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
2. Посты
приемки и выпуска автомобилей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
3. Анализ
конструкций подъемных установок |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
4. Подъемник
двухстоечный подземного типа. Общий вид |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
5. Сборочный
чертеж и Рабочие чертежи деталей |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
6. Технико-экономические
показатели |
1 лист ф.
А1 Компас V14, AutoCAD 2010 |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
Введение
1 Анализ состояния вопроса, цель и
задачи ВКР
1.1 Содержание процессов выпуска и
приемки транспорта с линии
1.2 Технология технического контроля
при выпуске и приёмке автомобилей с линии
1.3 Информационное обеспечение
технического контроля
1.4 Обоснование темы ВКР
2 Расчётно-технологический раздел
2.1 Выбор и обоснование исходных
данных для технологического расчёта автотранспортного предприятия
2.2 Расчёт производственной
программы по техническому обслуживанию и диагностированию
2.2.1 Корректирование нормативов
ресурсных пробегов и периодичностей технического обслуживания
2.2.2 Определение числа списаний и
обслуживаний на один автомобиль за цикл
2.2.3 Определение годового пробега
автомобилей
2.2.4 Определение числа обслуживаний
на парк автомобилей за год
2.2.5 Определение числа
диагностирований на парк автомобилей за год
2.2.6 Определение суточной программы
по техническому обслуживанию и диагностированию
2.3 Расчёт годового объёма работ по
техническому обслуживанию и текущему ремонту
2.4 Распределение объёма работ
технического обслуживания, текущего ремонта и вспомогательных работ по их видам
2.5 Расчёт численности производственных
рабочих
2.6 Укрупнённый расчёт постов
технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования
2.7 Расчет площадей зон ТО и ТР
2.8 Выбор режима работы подразделений
3 Конструкторская разработка
3.1 Обоснование и выбор конструкции
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Общее устройство подъемника и
техническая характеристика
3.4 Прочностной расчёт подъёмника
3.4.1 Подбор электротали
3.4.2 Расчёт стоек
3.4.3 Расчёт балки
3.4.4 Расчёт страхующих штифтов
4 Производственная и экологическая
безопасность
4.1 Безопасность жизнедеятельности
4.1.1 Актуальность решаемой проблемы
4.1.2 Расчет освещения в пункте
выпуска автомобилей
4.1.3 Требования безопасности при
эксплуатации подъемника
4.2 Экологическая безопасность
4.2.1 Расчёт выбросов загрязняющих
веществ от поста выпуска автомобилей УАЗ-315195 (Hunter)
5 Оценка эффективности проекта
5.1 Технико-экономическое обоснование
конструкторской разработки
Заключение
Список литературы
Приложения
Контроль технического состояния
транспортных средств, при приемке с линии, имеет большое значение и в
эксплуатационном аспекте, так как снижает риск отказа по технической
неисправности во время транспортного процесса.
Изучение состояния вопроса
показывает, что приемка автомобилей с линии, несмотря на его важность, является
самым непроработанным элементом в деятельности предприятий.
Поэтому цель работы – изучить
организацию контроля технического состояния приемки легковых автомобилей с
линии.
Для этого необходимо:
- изучить содержание процессов
приемки транспорта с линии;
- ознакомиться с технологией
контроля технического состояния при приемке легковых автомобилей с линии;
- ознакомиться с информационным
обеспечением технического контроля в процессе приемки легковых автомобилей с
линии.
- разработать технологическую карту
на осмотровые работы;
- повысить уровень и степень
механизации контрольно-технического пункта;
- провести технико-экономическую
оценку проекта;
- рассмотреть вопросы по
безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности.
Учитывая вышеизложенное, можно
сделать вывод о том, что организация проведения приемки автомобилей с линии на
должном уровне не только улучшит показатели технического состояния парка, но и
позволит снизить затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Поэтому тема ВКР «Разработка пункта
выпуска автомобилей на линию для АТП на 70 легковых автомобилей в условиях
г.Кирова» является актуальной.
В ВКР были решены следующие задачи:
- разработан пункт выпуска
автомобилей на линию;
- разработаны мероприятия,
направленные на улучшение организации и технологии выпуска автомобилей;
- усовершенствована конструкция
подъемника подземного типа;
- разработаны мероприятия по охране
труда при работе с подъемником;
- разработаны вопросы по экологической
безопасности автотранспорта.
В работе произведён технологический расчёт
автотранспортного предприятия на 70 легковых автомобилей.
Конструкторская разработка –
подъемник подземного типа для проведения осмотровых работ при выпуске
автомобилей на линию. С применением разработанного подъемника повысится
механизация производственного процесса, сократятся площади, занимаемые
технологическим оборудование. Это приведёт к увеличению коэффициента в
технической готовности и времени пребывания автомобилей на линии, а,
следовательно, к увеличению прибыли.
Модернизированный стенд обладает
большой производительностью и относительно небольшой стоимостью. На его
модернизацию потребуется 113506,66 руб. При этом годовая экономия составляет
36493,34 руб., а срок окупаемости – 3,11 года, что является хорошим
показателем.
ВКР НА ТЕМУ: Разработка пункта выпуска автомобилей на линию для АТП на 70 легковых автомобилей в условиях г. Кирова.
- Код работы: 0011321
- Наличие: Есть в наличии
-
1100р.
Рекомендуемые товары
ВКР НА ТЕМУ: Разработка контрольно-технического пункта для выпуска на линию в АТП на 50 автобусов.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 53 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..
1000р.
Конструкторская разработка: Разработка контрольно-технического пункта для выпуска на линию в АТП на 50 автобусов, Ямочный подъемник.
СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc + приложения, 3 чертежа формата А1 выполненных..
400р.
Чертеж Посты приемки и выпуска автомобилей на линию в АТП
На чертеже формата А1 представлены Посты приемки и выпуска автомобилей на линию в АТП. Чертеж в..
100р.
Чертеж Схема организации технологии организации и управления АТП
На чертеже формата А1 представлена Схема организации технологии организации и управления АТП. Ч..
100р.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВКР НА ТЕМУ: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК.
СОСТАВ РАБОТЫ: - пояснительная записка в формате docх на 20стр, - 4 чертежа выполненных в программ..
700р.