Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит шесть пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего 137 стр. с приложениями. Графическая часть содержит 11 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.

В результате работы нами сделано следующее: исследовано состояние вопроса тормозных систем автомобилей; произведена оценка тормозных свойств автомобиля; произведён анализ тормозных систем автомобилей; разработана собственная кинематическая тормозной системы автомобиля категории N1; разработана и реализована в графической части конструкция задних дисковых тормозов выбранного автомобиля; произведён расчёт спроектированного тормозного механизма; разработана операционно-технологическая карта ТО тормозной системы; разработана и просчитана установка для заправки автомобиля тормозной жидкостью; предложены мероприятия БЖД и охраны окружающей среды; рассчитаны технико-экономические показатели. Проделанная работа полностью соответствует выданному заданию.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Динамика и виды ДТП за последние годы

1.2 Анализ тяжести ДТП

1.3 Тормозная система и безопасность автомобиля

1.4 Тормозная динамика автомобиля

1.4.1 Расчет и построение графика ускорения замедления

1.4.2 Расчет и построение графика времени остановки

1.5 Сравнительный анализ передних и задних тормозных

механизмов автомобиля категории N1

1.6 Требования к тормозным механизмам и их конструкции

1.7 Способы повышения эффективности тормозных систем

1.8 Цель и задачи дипломного проекта

2. Теоретическая часть

2.1 Общие вопросы безопасности автомобиля ГАЗ – 2705

2.2 Доля оснащения активными системами безопасности

автомобилей в мире

3. Расчётно-технологическая часть

3.1 Определение технического состояния тормозной системы

3.2 Перечень операций технического обслуживания

3.3 Обоснование конструкторской разработки

3.3.1 Исходная информация для дальнейших исследований

3.3.2 Обзор конструкций тормозных систем автомобилей

3.3.3 Обоснование выбора тормозного механизма

3.3.4 Разработка кинематической схемы тормозной

системы рассматриваемого автомобиля

3.4 Конструкторские расчёты разработки

3.4.1 Расчёт тормозного момента дискового тормоза

3.4.2 Расчёт тормозного механизма

3.4.3 Расчёт гидравлического привода

3.5 Разработка операционно-технологической карты

технического обслуживания тормозной системы автомобиля

3.6 Разработка установки для заправки и прокачки

тормозной системы

3.6.1 Анализ объекта разработки

3.6.2 Описание устройства и принцип работы объекта

разработки

3.7 Конструкторские расчёты установки

3.7.1 Расчёт бака

3.7.2 Расчёт пружины предохранительного клапана

3.8 Планировка агрегатного участка для ТО и ремонта

тормозной системы

4. Охрана окружающей среды

4.1 Нормативные документы по охране окружающей среды

4.2 Обеспечение охраны окружающей среды при ТО и

ремонте автомобиля

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Актуальность проблемы

5.2 Расчёт искусственного освещения на агрегатном участке

5.3 Организационно-технические мероприятия на

агрегатном участке

6. Определение технико-экономических показателей

6.1 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении бака для заправки тормозной жидкостью

6.2 Определение технико-экономических показателей по

заднему тормозному механизму

Выводы и предложения

Литература

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

11 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Целью данного проекта является разработка тормозных механизмов задних колес автомобиля категории N1, с технологией их технического обслуживания и ремонта.

В качестве конструкторской разработки предложена новая кинематическая схема тормозной системы автомобиля категории N1, с разработкой задних дисковых тормозных механизмов. Для проведения ТО и ремонта тормозной системы нами предложен бак для заправки автомобиля категории N1 тормозной жидкостью.

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории N1, занимающихся перевозками грузов и пассажиров.

Основные потребители данной разработки – предприятия и организации, устанавливающие дополнительное оборудование на автомобили категории N1.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;

- разработка универсальна;

- разработка дешевле аналогов.

Дипломная работа на тему Разработкой тормозной системы автомобиля ГАЗ-2705 повышенной эффективности, технология технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011073
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Дипломная работа, ВКР, дисковые тормоза, ГАЗ-2705.