Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект выполнен на 146 листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из 8 разделов и 10 листах графического материала формата А1.

В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия ОАО «Автоколонна 1322» города Вятские Поляны Кировской области.

Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны ТО и ремонта и организация ее работы.

Конструкторская разработка включает в себя необходимые расчеты по разработанному гайковерту для откручивания и закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов.

В дипломном проекте дано экономическое обоснование совершенствования зоны ТО и ремонта и конструкторской разработки.

Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.

Графическая часть включает в себя:

- анализ производственной деятельности предприятия;

- генеральный план предприятия;

- планировка производственного корпуса;

- планировка зоны ТО и ремонта;

- технологическая карта;

- конструкторскую разработку – 4 листа;

- технико-экономические показатели проекта.

Изложены выводы результатов проведенного совершенствования технологии технического обслуживания и ремонта, по экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработки.

 

Содержание пояснительной записки:

Содержание

Бизнес-справка

Введение

4.1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснования темы проекта.

Общая характеристика предприятия

Анализ технико-экономических показателей

Характеристика зоны ТО и ремонта

Обоснование темы проекта

4.2 Технологический расчет производственно-технической базы ТО и ремонта

Выбор и обоснование списочного состава

Расчет годового объема работ

4.3 Организационная часть

Обоснование метода ТО

Организация производственного процесса

Подбор оборудования для ТО-2

Составление технологической карты

4.4 Расчет площадей помещений

4.5 Конструкторская разработка

Анализ существующих конструкций

Общее устройство и принцип работы

Расчеты составных частей и деталей на прочность

4.6 Технико-экономические показатели проекта

4.7 Безопасность жизнедеятельности на предприятии

4.8 Экологическая безопасность

4.9 Выводы

4.10 Литература

4.11 Приложения

 

Содержание графической части:

9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель проекта.

Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта.

2 Краткое описание предлагаемой разработки.

Предлагаемая разработка – самоходный гайковерт для откручивания и закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов. Данный гайковерт упрощает и уменьшает по времени процесс откручивания и закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов, что приводит к снижению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Разработанный гайковерт обладает большой производительностью, безопасностью при использовании и низкой стоимостью.

3 Сфера применения разработки.

Разработка предназначена к внедрению в средние и крупные автотранспортные предприятия.

4 Новизна разработки.

На сегодняшний день отечественных аналогов самоходному гайковерту для откручивания и закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов нет.

5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.

Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие гайковерты:

- электрогайковерт для откручивания и закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов, производитель Columbus.

- электрогайковерты для откручивания и закручивания гаек колес грузо-вых автомобилей и автобусов моделей И-303М, И-318 и И-330.

- электрогайковерт для откручивания и закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов марки Г-120.

Существующие гайковерты менее маневренны, тяжелы и требуют боль-ших физических усилий на транспортировку непосредственно к рабочему месту. Разработанный гайковерт обладает легкостью передвижения т.к. гайковерт передвигается самостоятельно, слесарю-ремонтнику остается только управлять направлением движения. В отличии от других гайковертов, данная конструкторская разработка позволяет во время работы не придерживать ее ногой, (откатываться назад гайковерту не позволяет прямозубая передача, через которую гайковерт приводится в движение). Еще одной отличительной особенностью является то, что при движении гайковерта сетевой кабель подвешен и не мешает

6 Оценка возможности реализации разработки.

Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые автотранспортные хозяйства, ремонтные заводы, и другие предприятия непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей и автобусов.

7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).

Потребность в капитальных вложениях составляет 53667,13 руб.

Срок окупаемости 2,93 года.

Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта автобусов в ОАО "Автоколонна 1322" города Вятские Поляны Кировской области».

  • Код работы: 0011211
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


ВКР, диплом, чертежи, подъемник.