Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 9 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект выполнен на 146 листах
расчетно-пояснительной записке, состоящей из 8 разделов и 10 листах
графического материала формата А1.
В проекте дана характеристика
предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности
автотранспортного предприятия ОАО «Автоколонна 1322» города Вятские Поляны
Кировской области.
Приведены расчеты производственной
программы, на основании которых произведена реконструкция зоны ТО и ремонта и
организация ее работы.
Конструкторская разработка включает в
себя необходимые расчеты по разработанному гайковерту для откручивания и
закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов.
В дипломном проекте дано экономическое
обоснование совершенствования зоны ТО и ремонта и конструкторской разработки.
Раскрыты вопросы по безопасности
жизнедеятельности и охране окружающей среды.
Графическая часть включает в себя:
- анализ производственной деятельности
предприятия;
- генеральный план предприятия;
- планировка производственного корпуса;
- планировка зоны ТО и ремонта;
- технологическая карта;
- конструкторскую разработку – 4 листа;
- технико-экономические показатели
проекта.
Изложены выводы результатов проведенного
совершенствования технологии технического обслуживания и ремонта, по
экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработки.
Содержание пояснительной записки:
Содержание
Бизнес-справка
Введение
4.1
Анализ производственной деятельности предприятия и обоснования темы проекта.
Общая
характеристика предприятия
Анализ
технико-экономических показателей
Характеристика
зоны ТО и ремонта
Обоснование
темы проекта
4.2
Технологический расчет производственно-технической базы ТО и ремонта
Выбор
и обоснование списочного состава
Расчет
годового объема работ
4.3
Организационная часть
Обоснование
метода ТО
Организация
производственного процесса
Подбор
оборудования для ТО-2
Составление
технологической карты
4.4
Расчет площадей помещений
4.5
Конструкторская разработка
Анализ
существующих конструкций
Общее
устройство и принцип работы
Расчеты
составных частей и деталей на прочность
4.6
Технико-экономические показатели проекта
4.7
Безопасность жизнедеятельности на предприятии
4.8
Экологическая безопасность
4.9
Выводы
4.10
Литература
4.11
Приложения
Содержание графической части:
9
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
В качестве конструкторской разработки:
1 Цель проекта.
Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта.
2 Краткое описание предлагаемой разработки.
Предлагаемая разработка – самоходный гайковерт для откручивания и
закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов. Данный гайковерт
упрощает и уменьшает по времени процесс откручивания и закручивания гаек колес
грузовых автомобилей и автобусов, что приводит к снижению трудоемкости
технического обслуживания и ремонта. Разработанный гайковерт обладает большой
производительностью, безопасностью при использовании и низкой стоимостью.
3 Сфера применения разработки.
Разработка предназначена к внедрению в средние и крупные автотранспортные
предприятия.
4 Новизна разработки.
На сегодняшний день отечественных аналогов самоходному гайковерту для
откручивания и закручивания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов нет.
5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие гайковерты:
- электрогайковерт для откручивания и закручивания гаек колес грузовых
автомобилей и автобусов, производитель Columbus.
- электрогайковерты для откручивания и закручивания гаек колес грузо-вых
автомобилей и автобусов моделей И-303М, И-318 и И-330.
- электрогайковерт для откручивания и закручивания гаек колес грузовых
автомобилей и автобусов марки Г-120.
Существующие гайковерты менее маневренны, тяжелы и требуют боль-ших
физических усилий на транспортировку непосредственно к рабочему месту.
Разработанный гайковерт обладает легкостью передвижения т.к. гайковерт
передвигается самостоятельно, слесарю-ремонтнику остается только управлять
направлением движения. В отличии от других гайковертов, данная конструкторская
разработка позволяет во время работы не придерживать ее ногой, (откатываться
назад гайковерту не позволяет прямозубая передача, через которую гайковерт
приводится в движение). Еще одной отличительной особенностью является то, что
при движении гайковерта сетевой кабель подвешен и не мешает
6 Оценка возможности реализации разработки.
Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые
автотранспортные хозяйства, ремонтные заводы, и другие предприятия
непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых
автомобилей и автобусов.
7 Потребность в капитальных вложениях (затраты на внедрение разработки).
Потребность в капитальных вложениях составляет 53667,13 руб.
Срок окупаемости 2,93 года.
Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии технического обслуживания и ремонта автобусов в ОАО "Автоколонна 1322" города Вятские Поляны Кировской области».
- Код работы: 0011211
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.