Состав работы: Ведомость ДП,
пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Предлагаемая разработка – пневматический
гайковерт для откручивания и закручивания гаек колес автомобилей. Данный
гайковерт упрощает и уменьшает по времени процесс откручивания и закручивания
гаек колес автомобилей, что приводит к снижению трудоемкости технического
обслуживания и ремонта. Разработанный гайковерт обладает большой
производительностью, безопасностью при использовании и низкой стоимостью.
Содержание пояснительной записки:
Содержание
Бизнес-справка
Введение
4.1
Общая характеристика предприятия. Анализ технико-экономических показателей.
Характеристика зоны ТО и ТР. Анализ технологического поцесса. Обоснование темы
проекта
4.2
Расчетно-технологическая часть. Обоснование объемов работ. Расчет годовой
программы (загрузки), расчет затрат, количества оборудования, рабочих,
площадей. Разработка технологической карты проведения ТО
4.3
Проектирование конструкторской разработки. Анализ существую-щих конструкций,
описание устройства и принципа работы объекта раз-работки. Технологические,
кинематические и прочностные расчеты
4.4
Безопасность жизнедеятельности
4.5
Экологическая безопасность
4.6
Технико-экономические показатели проекта
Выводы
и предложения по проекту
Литература
Приложения
Содержание графической
части:
5.1
Анализ производственной деятельности ООО «Вятский фанерный комбинат»
1А1
5.2
Генеральный план
1А1
5.3
Производственный корпус
1А1
5.4
Зона ТО и ремонта 1А1
5.5
Операционно-технологическая карта
1А1
5.6
Обзор конструкций гайковертов
1А1
5.7
Конструкторская разработка: сборочный чертеж 1А1
рабочие чертежи деталей 1А1
5.8
Технико-экономические показатели 1А1
В качестве конструкторской разработки:
Предлагаемая разработка – пневматический гайковерт для откручивания и
закручивания гаек колес автомобилей. Данный гайковерт упрощает и уменьшает по
времени процесс откручивания и закручивания гаек колес автомобилей, что
приводит к снижению трудоемкости технического обслуживания и ремонта.
Разработанный гайковерт обладает большой производительностью, безопасностью при
использовании и низкой стоимостью.
Разработка предназначена к внедрению в средние и крупные автотранспортные
предприятия.
На сегодняшний день отечественных аналогов универсальному пневматическому
гайковерту для откручивания и закручивания гаек грузовых автомобилей нет.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют следующие гайковерты:
- пневматический гайковер для откручивания и закручивания гаек колес
автомобилей и автобусов, производитель Columbus.
- вибрационный гайковерт для откручивания и закручивания гаек колес
автомобилей.
- гидравлический гайковерт для откручивания и закручивания гаек колес
автомобилей и автобусов.
Существующие гайковерты имеют большую массу и габариты, не позволяют
получить того минимального знакопостоянного крутящего момента на рукоятке
управления, при котором осуществляется затяжка резьбового соединения, кроме
того у гайковертов сложная конструкция, что делает их трудно эксплуатируемыми в
работе, а также невысокая надежность храпового механизма. Разработанный
гайковерт имеет небольшие размеры и
габариты. Также этот гайковерт обладает ярко выраженным свойством
универсальности в обслуживание различного типового размерного ряда резьбовых
соединений, что немало важно.
Основными потребителями предлагаемой разработки могут быть любые
автотранспортные хозяйства, ремонтные заводы, и другие предприятия непосредственно
связанные с техническим обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей и
автобусов.
Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии постовых работ текущего ремонта грузовых автомобилей в условиях транспортного цеха ООО "Вятский фанерный комбинат" г.Кирова»
- Код работы: 0011025
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.