Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Графическая часть проекта выполнена на 9 листах формата А1; объем пояснительной записки составляет 85 страниц машинописного текста, к пояснительной записке прилагаются приложения и спецификация.

В дипломном проекте отражена организация постовых работ текущего ремонта подготовки легковых автомобилей. Также дана подробная характеристика парка легковых автомобилей  и особенности их эксплуатации. В качестве исход-ной информации для реконструкции станции была принята нормативно-техническая документация сервисного центра “ СHEVROLET ”, расположенного по адресу: г. Киров, ул. Менделеева 2.

Рассмотрены годовые фонды времени и режимы работы СТОА. Также рассчитана численность производственных рабочих, инженерно-технических работников. Рассчитано число постов и автомобиле мест ожидания.

Рассмотрена организация работ на СТОА, схема производственного процесса и схема расположения постов. Также количество проданных автомобилей с учетом будущих периодов.

В организационном разделе выбран метод организации производства, составлены схемы технологического процесса ТО и ТР и разработана технологическая карта.

В разделе конструкторской разработки проведен анализ существующих конструкций стендов по восстановлению геометрии кузова автомобиля и разработан новый стенд. Проведен прочностной расчет деталей сконструированного стенда.

В разделе безопасности жизнедеятельности проведен расчет молниезащиты здания станции и разработана инструкция по охране труда. Рассмотрены вопросы и произведены необходимые расчеты по экологической безопасности.

В экономической части проведен расчет экономической эффективности проекта, технико-экономических показателей конструкторской разработки, расчет годовой экономии и срока окупаемости по проекту и конструкторской разработке.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация.

Бизнес-справка.

Введение.

Обоснование проекта.

Система и организация технического обслуживания и текущего ремонта лег-ковых автомобилей, принадлежащих гражданам.

Тенденция развития парка легковых автомобилей и особенности их эксплуатации

Особенности рынка автосервисных услуг, его сущность и структура

Система ТО, ремонта и предпродажной подготовки автомобилей.

Технологический расчет СТОА.

Обоснование мощности и типа СТОА.

Расчёт производственной программы.

Расчёт численности производственных рабочих.

Расчёт числа постов и автомобиле-мест ожидания.

Определение перечня основного технологического оборудования.

Расчёт площадей производственных помещений.

Организация производственного процесса.

Генеральный план и общая планировка помещений.

Технико-экономическая оценка.

Проектирование конструкторской разработки.

Обоснование и выбор конструкции.

Обзор существующих конструкций.

Описание предлагаемой конструкции.

Технологический и прочностной расчёт.

Безопасность жизнедеятельности.

Экологическая безопасность.

Технико-экономическая оценка проектируемой СТО.

Список литературных источников.

Приложения.

 

Содержание графической части:

9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Аналитические данные для обоснования проекта 1 лист А1

Генеральный план СТО 1 лист А1

Производственный корпус 1 лист А1

Участок диагностики ходовой и тормозной системы 1 лист А1

Структурная схема снятия амортизаторной стойки 1 лист А1

Конструкторская разработка: общий вид 1 лист А1

                                                   сборочный чертеж 1 лист А1

                                                  рабочие чертежи деталей 1 лист А1

Экономические показатели 1 лист А1

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель конструкторской разработки

Целью разработки является создание устройства, позволяющего снизить трудоёмкость выполнения технологических операций при проведении технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей, а также других операций, направленных на диагностирование подвески транспортных средств.

2 Краткое описание предлагаемой рынку конструкции

Стенд для разборки-сборки амортизаторных стоек транспортных средств обеспечивающий безопасный процесс обслуживания и ремонта элементов подвески.

3 Сфера применения разработки

Данная установка может найти широкое применение, как на станциях технического обслуживания, так и на автотранспортных предприятиях, имеющих в наличии автопарк легковых автомобилей и располагающих необходимой базой для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

4 Новизна разработки

Аналогом предлагаемого стенда послужила внедренная в производство установка MAHA MSD 3000.

Особенностью предлагаемого стенда является то, что стойка крепится на столе, а весь процесс разборки механизирован. В результате чего повышается производительность работ и снижается вероятность травматизма при проведении ТО и ремонта элементов подвески.

5 Отличие предложенных решений от имеющихся у конкурентов

Предлагаемый стенд отличается от подобных простотой обслуживания и высокой надёжностью в эксплуатации.

6 Оценка возможности реализации

Основными потребителями предлагаемой продукции являются станции технического обслуживания и индивидуальные частные предприниматели, занимающиеся оказанием платных услуг владельцам индивидуальных автотранспортных средств по ремонту и диагностике ходовой части автомобилей. Её привлекательность состоит в том, что она позволяет увеличить точность проведения испытаний, за счёт чего улучшаются условия по техническому обслуживанию автомобилей и прибыль предприятия.

7 Маркетинговая стратегия

Для наиболее полной реализации данного стенда необходимо прорекламировать его достоинства в специализированных газетах и журналах, а затем предложить его на рынок по чуть более низкой цене, чем у конкурентов с обязательной бесплатной установкой на месте.

Также дополнительным источником дохода от его внедрения может послужить оказание услуг по послегарантийному обслуживанию автомобилей.

8 Потребность в капиталовложениях

Затраты на изготовление и сборку предлагаемой конструкции составят 20708,8 рублей.

9 Обоснование экономической эффективности использования разработки.

Срок окупаемости стенда для разборки-сборки амортизаторных стоек составит 1,95 года.

Дипломная работа на тему «Совершенствование технологии диагностирования легковых автомобилей в сервисном центре «СHEVROLET» г. Кирова».

  • Код работы: 0011231
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертеж Пост диагностики автомобилей предприятия ОАО ГАЗ сервис

Чертеж Пост диагностики автомобилей предприятия ОАО ГАЗ сервис

На чертеже формата А1 представлен пост диагностики автомобилей предприятия ОАО ГАЗ сервис. Имее..

100р.

ЧЕРТЕЖ УЧАСТОК ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

ЧЕРТЕЖ УЧАСТОК ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнен чертеж участка диагностирования элект..

150р.

ВКР, диплом, чертежи, автомобили, стенд для разборки-сборки амортизаторных стоек.