Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная
записка в формате doc, 9 чертежей
формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Дипломный проект содержит в себе пояснительную записку и графическую часть,
приложения.
Объем расчетно-пояснительной записки
_____ листа печатного текста.
Графическая часть содержит 9 листов
чертежей формата А1 включая в себя общий вид, чертежи сборочных единиц,
деталировку, генеральный план СТО, производственный корпус СТО, анализ развития
парка легковых автомобилей, прогнозирование насыщенности населения легковыми
автомобилями, анализ конструкции подъемных установок, технико-экономические
показатели.
В дипломном проекте приведён
технологический расчёт станции техниче-ского обслуживания легковых автомобилей
в г.Кирово-Чепецке. Проведённое маркетинговое исследование и анализ района
проектирования подтвердили необходимость создания данного предприятия.
Выполнен расчёт производственной
программы и сделано обоснование мощности комплексной станции технического
обслуживания.
Разработан генеральный план и здание
производственного корпуса на 12 рабочих постов, выбрано необходимое
технологическое оборудование.
В результате расчётов экономических
показателей деятельности проектируемой станции технического обслуживания, срок
окупаемости капиталовложений составит 4,1 года.
В качестве конструкторской разработки
стенд для диагностики подвески. Данный раздел содержит все необходимые
прочностные и экономические расчёты, обосновывающие его возможность внедрения в
производство со сроком окупаемости 2,5 года.
Также в дипломном проекте освещены
вопросы, связанные с проблемами охраны труда и экологической безопасностью на
предприятиях технического сервиса.
Содержание пояснительной записки:
Аннотация.
Бизнес-справка.
Введение.
Обоснование
проекта.
Система
технического сервиса индивидуальных автотранспортных средств и определение
потенциальных потребителей её услуг.
Краткая
характеристика района проектирования
Маркетинговый
анализ и прогнозирование ёмкости рынка автосервисных услуг в районе
проектирования.
Расчётно-технологическая
часть.
Обоснование
мощности и назначения станции.
Расчёт
производственной программы.
Расчёт
численности производственных рабочих.
Расчёт
числа постов и автомобиле-мест ожидания.
Определение
перечня основного технологического оборудования.
Расчёт
площадей производственных помещений.
Организация
производственного процесса.
Генеральный
план и общая планировка помещений.
Технико-экономическая
оценка.
Проектирование
конструкторской разработки.
Обоснование
и выбор конструкции.
Обзор
существующих конструкций.
Описание
предлагаемой конструкции.
Технологический
и прочностной расчёт.
Экономические
показатели.
Безопасность
жизнедеятельности.
Экологическая
безопасность.
Экономическая
часть.
Список
литературных источников.
Приложения.
Содержание графической части:
9
чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14
(представлены выше).
Анализ
развития парка легковых автомобилей 1 лист А1
Прогнозирование
насыщенности легковых автомобилей в г.Кирове-Чепецке 1 лист А1
Генеральный
план СТО 1 лист А1
Производственный
корпус 1 лист А1
План
участка диагностики ходовой системы 1 лист А1
Конструкторская
разработка: общий вид 1 лист А1
сборочные чертежи 1 лист А1
рабочие чертежи деталей 1 лист А1
Экономические
показатели 1 лист А1
В качестве конструкторской разработки:
1 Цель конструкторской разработки
Целью разработки является создание устройства, позволяющего снизить
трудоёмкость выполнения технологических операций при проведении технического
обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей, а также других операций,
направленных на исследование динамики подвески транспортных средств.
2 Краткое описание предлагаемой рынку конструкции
Стенд для исследования динамики подвески транспортных средств
обеспечивающий возмущение свободными колебаниями кузова транспортного средства
и воздействие ими на гасящие элементы подвески, посредством «сбрасывания»
колеса транспортного средства с высоты Н. Это позволит приблизить результаты испытания
к реальным дорожным условиям.
3 Сфера применения разработки
Данная установка может найти широкое применение, как на станциях
технического обслуживания, так и на автотранспортных предприятиях, имеющих в
наличии автопарк легковых автомобилей и располагающих необходимой базой для
проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
4 Новизна разработки
Аналогом предлагаемого стенда послужила внедренная в производство
установка MAHA MSD 3000.
Особенностью предлагаемого стенда является то, что свободные колебания в
подвеске транспортного средства возникают в результате свободного падения его
колеса с выступающего над опорной плитой на величину Н одного из концов
шарнирно закрепленного рычага. В результате чего от испытания к испытанию создается
стабильность условий возникновения свободных колебаний, что повышает точность
проведения испытаний.
5 Отличие предложенных решений от имеющихся у конкурентов
Предлагаемый стенд отличается от подобных простотой обслуживания и
высокой надёжностью в эксплуатации.
6 Оценка возможности реализации
Основными потребителями предлагаемой продукции являются станции тех-
нического обслуживания и индивидуальные частные предприниматели,
занимающиеся оказанием платных услуг владельцам индивидуальных автотранспортных
средств по ремонту и диагностике ходовой части автомобилей. Её
привлекательность состоит в том, что она позволяет увеличить точность
проведения испытаний, за счёт чего улучшаются условия по техническому
обслуживанию автомобилей и прибыль предприятия.
7 Маркетинговая стратегия
Для наиболее полной реализации данного стенда необходимо прорекламировать
его достоинства в специализированных газетах и журналах, а затем предложить его
на рынок по чуть более низкой цене, чем у конкурентов с обязательной бесплатной
установкой на месте.
Также дополнительным источником дохода от его внедрения может послужить
оказание услуг по послегарантийному обслуживанию автомобилей.
8 Потребность в капиталовложениях
Затраты на изготовление и сборку предлагаемой конструкции составят 110798 рублей.
9 Обоснование экономической эффективности использования разработки
Срок окупаемости данной конструкции не превысит 2,5 года.
Дипломная работа на тему «Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой поста диагностики ходовой системы в г. Кирово-Чепецке».
- Код работы: 0011230
- Наличие: Есть в наличии
-
1000р.
Рекомендуемые товары
ВКР, диплом, чертежи, автомобили, стенд для диагностики подвески.