Состав работы: Ведомость ДП, Пояснительная записка в формате doc, 9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект содержит в себе  пояснительную записку и графическую часть, приложения.

Объем расчетно-пояснительной записки _____ листа печатного текста.

Графическая часть содержит 9 листов чертежей формата А1 включая в себя общий вид, чертежи сборочных единиц, деталировку, генеральный план СТО, производственный корпус СТО, анализ развития парка легковых автомобилей, прогнозирование насыщенности населения легковыми автомобилями, анализ конструкции подъемных установок, технико-экономические показатели.

В дипломном проекте приведён технологический расчёт станции техниче-ского обслуживания легковых автомобилей в г.Кирово-Чепецке. Проведённое маркетинговое исследование и анализ района проектирования подтвердили необходимость создания данного предприятия.

Выполнен расчёт производственной программы и сделано обоснование мощности комплексной станции технического обслуживания.

Разработан генеральный план и здание производственного корпуса на 12 рабочих постов, выбрано необходимое технологическое оборудование.

В результате расчётов экономических показателей деятельности проектируемой станции технического обслуживания, срок окупаемости капиталовложений составит 4,1 года.

В качестве конструкторской разработки стенд для диагностики подвески. Данный раздел содержит все необходимые прочностные и экономические расчёты, обосновывающие его возможность внедрения в производство  со сроком окупаемости 2,5 года.

Также в дипломном проекте освещены вопросы, связанные с проблемами охраны труда и экологической безопасностью на предприятиях технического сервиса.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация.

Бизнес-справка.

Введение.

Обоснование проекта.

Система технического сервиса индивидуальных автотранспортных средств и определение потенциальных потребителей её услуг.

Краткая характеристика района проектирования

Маркетинговый анализ и прогнозирование ёмкости рынка автосервисных услуг в районе проектирования.

Расчётно-технологическая часть.

Обоснование мощности и назначения станции.

Расчёт производственной программы.

Расчёт численности производственных рабочих.

Расчёт числа постов и автомобиле-мест ожидания.

Определение перечня основного технологического оборудования.

Расчёт площадей производственных помещений.

Организация производственного процесса.

Генеральный план и общая планировка помещений.

Технико-экономическая оценка.

Проектирование конструкторской разработки.

Обоснование и выбор конструкции.

Обзор существующих конструкций.

Описание предлагаемой конструкции.

Технологический и прочностной расчёт.

Экономические показатели.

Безопасность жизнедеятельности.

Экологическая безопасность.

Экономическая часть.

Список литературных источников.

Приложения.

 

Содержание графической части:

9 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Анализ развития парка легковых автомобилей 1 лист А1

Прогнозирование насыщенности легковых автомобилей в г.Кирове-Чепецке 1 лист А1

Генеральный план СТО 1 лист А1

Производственный корпус 1 лист А1

План участка диагностики ходовой системы 1 лист А1

Конструкторская разработка: общий вид 1 лист А1

                                                  сборочные чертежи 1 лист А1

                                                  рабочие чертежи деталей 1 лист А1

Экономические показатели 1 лист А1

 

В качестве конструкторской разработки:

1 Цель конструкторской разработки

Целью разработки является создание устройства, позволяющего снизить трудоёмкость выполнения технологических операций при проведении технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей, а также других операций, направленных на исследование динамики подвески транспортных средств.

2 Краткое описание предлагаемой рынку конструкции

Стенд для исследования динамики подвески транспортных средств обеспечивающий возмущение свободными колебаниями кузова транспортного средства и воздействие ими на гасящие элементы подвески, посредством «сбрасывания» колеса транспортного средства с высоты Н. Это позволит приблизить результаты испытания к реальным дорожным условиям.

3 Сфера применения разработки

Данная установка может найти широкое применение, как на станциях технического обслуживания, так и на автотранспортных предприятиях, имеющих в наличии автопарк легковых автомобилей и располагающих необходимой базой для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

4 Новизна разработки

Аналогом предлагаемого стенда послужила внедренная в производство установка MAHA MSD 3000.

Особенностью предлагаемого стенда является то, что свободные колебания в подвеске транспортного средства возникают в результате свободного падения его колеса с выступающего над опорной плитой на величину Н одного из концов шарнирно закрепленного рычага. В результате чего от испытания к испытанию создается стабильность условий возникновения свободных колебаний, что повышает точность проведения испытаний.

5 Отличие предложенных решений от имеющихся у конкурентов

Предлагаемый стенд отличается от подобных простотой обслуживания и высокой надёжностью в эксплуатации.

6 Оценка возможности реализации

Основными потребителями предлагаемой продукции являются станции тех-

нического обслуживания и индивидуальные частные предприниматели, занимающиеся оказанием платных услуг владельцам индивидуальных автотранспортных средств по ремонту и диагностике ходовой части автомобилей. Её привлекательность состоит в том, что она позволяет увеличить точность проведения испытаний, за счёт чего улучшаются условия по техническому обслуживанию автомобилей и прибыль предприятия.

7 Маркетинговая стратегия

Для наиболее полной реализации данного стенда необходимо прорекламировать его достоинства в специализированных газетах и журналах, а затем предложить его на рынок по чуть более низкой цене, чем у конкурентов с обязательной бесплатной установкой на месте.

Также дополнительным источником дохода от его внедрения может послужить оказание услуг по послегарантийному обслуживанию автомобилей.

8 Потребность в капиталовложениях

Затраты на изготовление и сборку предлагаемой конструкции составят     110798 рублей.

9 Обоснование экономической эффективности использования разработки 

Срок окупаемости данной конструкции не превысит 2,5 года.

Дипломная работа на тему «Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей с разработкой поста диагностики ходовой системы в г. Кирово-Чепецке».

  • Код работы: 0011230
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

Чертежи Стенд для диагностики подвески легкового автомобиля

Чертежи Стенд для диагностики подвески легкового автомобиля

На чертежах представлен стенд для диагностики подвески легкового автомобиля. Максимальная сила ..

150р.

Чертеж Пост диагностики автомобилей предприятия ОАО ГАЗ сервис

Чертеж Пост диагностики автомобилей предприятия ОАО ГАЗ сервис

На чертеже формата А1 представлен пост диагностики автомобилей предприятия ОАО ГАЗ сервис. Имее..

100р.

Технология технического обслуживания подвижного состава с применение средств диагностики в условиях ООО «Пригородное» Уржумского района.

Технология технического обслуживания подвижного состава с применение средств диагностики в условиях ООО «Пригородное» Уржумского района.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате doc на 70 стр. + приложения, 6 чертежей формата А1 ..

1000р.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ТО И ТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОСТА ТО И ТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ.

На формате А1 в программе Компас V19 и AutoCAD 2018 выполнены чертежи поста по ТО и ТР ходовой час..

400р.

ВКР, диплом, чертежи, автомобили, стенд для диагностики подвески.