Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию.

В качестве модернизации нами была предложена передняя независимая подвеска автомобиля категории М2 (ГАЗ-2705).

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М2 (ГАЗ-2705) с подбором оборудования.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция подвески улучшает эксплуатационные качества автомобиля.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Назначение и типы передних подвесок

1.2 Роль передней подвески в обеспечении

управляемости автомобиля

1.3 Роль передней подвески в обеспечении

устойчивости автомобиля

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка независимой передней подвески

2.1 Требования к передней подвеске

2.2 Обзор конструкций передних подвесок

2.3 Разработка кинематической схемы передней подвески

2.4 Расчёт упругой характеристики разрабатываемой подвески

2.5 Расчёт передней подвески

2.5.1 Расчёт упругого элемента подвески

2.5.2 Расчёт рычагов подвески

2.5.2.1 Расчёт верхнего рычага подвески

2.5.2.2 Расчёт нижнего рычага подвески

2.5.3 Расчёт стабилизатора поперечного крена кузова

3. Разработка технологии технического обслуживания

задней подвески

3.1 Разработка операционной карты ТО передней подвески

3.2 Анализ технологического оборудования

3.2.1 Модель: П178Д-03(-04)

3.2.2 Подъёмник 4-х стоечный: П-178Е

3.2.3 Подъемник гаражный модель: П181.01

3.2.4 Подъёмник: ПП-104

3.3 Разработка собственной конструкции подъёмника

3.3.1 Обоснование и выбор схемы

3.3.2 Конструкторские расчёты разрабатываемого

устройства

4. Безопасность жизнедеятельности

4.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

4.2 БЖ при проведении ТО подвески

4.3 Техника безопасности при обслуживании

автомобиля категории М2

4.4 Жизнеобеспечение водителя

5. Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему: «Автомобиль категории М2 с разработкой независимой передней подвески, технологии технического обслуживания и ремонта» нами была обоснована тема дипломного проекта, выявлены факторы влияющие на устойчивость и управляемость автомобиля, обоснованы способы повышения последних, поставлены цели и задачи.

В качестве модернизации нами была предложена передняя независимая подвеска. Независимая подвеска характеризуется отсутствием жесткой связи между колесами одного моста. Каждое колесо подвешено к кузову независимо от другого колеса.

Так же нами разработана технология технического обслуживания передней подвески автомобиля категории М2 с подбором оборудования и расчётом подъёмника.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция подвески очень положительно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля, что увеличит безопасность автомобиля.

По модернизации подвески затраты на изготовление уменьшились с 27567,0 руб. по базовому до 16314,80 руб., трудоемкость снизилась с 3,8 до 2,7 чел.-ч. В результате оценки экономических показателей получена экономия в размере 11249,20 руб., экономический эффект составил 8801,98 руб., срок окупаемости 1,45 года.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М2 (ГАЗ-3302, 2705) с разработкой независимой передней подвески, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011072
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.