Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 14 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Данный дипломный проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит шесть основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.

В данном проекте нами было сделано следующее: выявлены конструктивные и эксплуатационные факторы, влияющие на устойчивость, управляемость и плавность хода (активная безопасность автомобиля); выявлены способы повышения активной безопасности автомобиля; проведён обзор существующих конструкций подвесок автомобилей категории М1; предложен свой вариант подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески); произведены основные прочностные расчёты элементов конструкции модернизированной подвески; разработана технология технического обслуживания подвески; выбрано оборудование для проведения операций ТО и предложен вариант стенда для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2.1 чел.∙ч); рассчитаны элементы конструкции стенда на прочность; предложены мероприятия обеспечения безопасности жизнедеятельности на участках по ТО подвески; рассчитаны экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Анализ эксплуатационных свойств автомобиля

категории М1 (ВАЗ-21730)

1.2 Влияние подвески автомобиля на безопасность

1.3 Влияние различных факторов на плавность хода автомобиля

1.4 Способы повышения плавности хода

1.5 Значение подвески в устойчивости автомобиля

1.6 Значение подвески в управляемости автомобиля

1.7 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Теоретическая часть

2.1 Виды ДТП

2.2 Безопасность автомобиля категории М1 (ВАЗ-21730)

2.3 Оборудование для проведения ТО подвески

3. Расчётно технологическая часть

3.1 Разработка конструкции подвески автомобиля категории М1

3.1.1 Исходная информация для дальнейших исследований

3.1.2 Обзор конструкций подвесок автомобилей категории М1

3.1.3 Обоснование разработки подвески

автомобиля категории М1

3.1.4 Разработка структурной схемы устройства,

меняющего плавность хода автомобиля

3.2 Конструкторские расчёты разрабатываемой подвески

3.2.1 Расчёт упругих элементов

3.2.1.1 Расчёт упругого элемента передней подвески

3.2.1.2 Расчёт упругого элемента задней подвески

3.2.2 Расчёт гасящего элемента подвески

3.3 Разработка операционной карты проведения ТО

подвески автомобиля категории М1

3.4 Способы обнаружения неисправностей подвески

3.5 Разработка конструкции стенда для диагностики подвески

3.5.1 Разработка структурной схемы стенда для

диагностики подвески

3.5.2 Принцип работы стенда

3.6 Расчеты на прочность наиболее нагруженных деталей стенда

4. Охрана окружающей среды

4.1 Нормативные документы по охране окружающей среды

4.2 Обеспечение охраны окружающей среды при ТО и ремонте

автомобиля

5. Разработка мероприятий БЖД по обеспечению

безопасности на производстве

5.1 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности на производстве

5.2 Организация безопасной работы со стендом

6. Расчёт технико-экономических показателей

6.1 Технико-экономическая оценка стенда для проверки подвески

6.2 Определение технико-экономических показателей

при изготовлении подвески

Заключение

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

14 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Повышение активной безопасности автомобиля категории М1 (ВАЗ-21730) путём разработки безопасной подвески, а так же технологии её ТО и ремонта.

В качестве конструкторской разработки предложен свой вариант подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески).

Для проведения ТО и ремонта подвески предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,10 чел.∙ч).

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1.

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся массовыми производством автомобилей категории М1.

Маркетинговая стратегия

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-21730) с разработкой безопасной подвески, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011064
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.