Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Пояснительная записка содержит: введение, шесть пунктов основного текста, заключение, список используемой литературы и приложения.

В результате работы нами были рассмотрены возможные условия эксплуатации автомобилей в условиях отсутствия дорог, выявлены конструктивные особенности внедорожных автомобилей, проведён обзор конструкций полугусеничного хода, разработана схема гусеничного хода, произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей гусеничного хода, разработано операционно-технологическая карта монтажа гусеничного хода, разработано приспособление для удобства монтажа и демонтажа гусеничного хода, произведены прочностные расчёты наиболее нагруженных деталей приспособления, разработаны мероприятия БЖД для участка ремонта гусеничного хода, определены технико-экономические показатели проекта.

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Основные методы повышения проходимости автомобилей

1.2 Условия эксплуатации полноприводных автомобилей

1.2.1 Климатические условия эксплуатации

1.2.2 Дорожные условия эксплуатации

1.3 Основные требования, предъявляемые к

гусеничным движителям

1.4 Общие сведенья о машинах с гусеничными движителями

2. Теоретическая часть

2.1 История создания гусеничных ходов

2.2 Классификация гусеничных движителей

2.3 Производство автомобилей с гусеничными

движителями в РФ

2.4 Современный автомобиль с гусеничными движителями

2.5 Обзор некоторых конструкций гусеничных движителей

3. Расчётно-технологическая часть

3.1 Разработка собственной конструкции гусеничных

ходов для автомобиля категории М1

3.1.1 Исходная информация для дальнейших исследований

3.1.2 Разработка собственной структурной схемы

гусеничного движителя для автомобиля категории М1

3.2 Конструкторские расчёты разрабатываемых движителей

3.2.1 Расчёт ролика

3.2.2 Выбор и расчёт подшипников роликов

3.3 Разработка технологии технического обслуживания

и ремонта гусеничного хода

3.3.1 Разработка операционно-технологической карты

на монтаж и демонтаж гусеничных ходов

3.3.2 Планировка участка ремонта гусеничного хода

3.4 Разработка конструкции приспособления (гайковёрта) для

упрощения монтажа и демонтажа гусеничных ходов

3.4.1 Анализ существующих конструкций гайковёртов

3.4.2 Обоснование выбора конструкции гайковерта

3.5 Конструкторские расчёты по приспособлению (гайковёрт)

3.5.1 Расчет вала

3.5.2 Выбор и расчет подшипников качения

3.5.3 Расчет шпоночного соединения

4. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта

гусеничных ходов

4.1 Актуальность вопросов БЖД на сегодняшний день

4.2 Комплекс мероприятий по снижению травматизма в

автомобильном транспорте

4.3 Расчёт освещения для участка ремонта гусеничного хода

4.4 Техника безопасности при работе с пневматическим

гайковёртом

5. Охрана окружающей среды

5.1 Нормативные документы по охране окружающей среды

5.2 Обеспечение охраны окружающей среды при ТО

6. Технико-экономическое обоснование проекта

6.1 Определение технико-экономических показателей при

изготовлении пневматического гайковёрта

6.2 Определение технико-экономических показателей

при изготовлении гусеничного хода

Заключение

Список используемой литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

13 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Увеличение проходимости автомобиля категории М1 путём разработки гусеничных движителей, а так же разработка технологии технического обслуживания и ремонта.

Предложены абсолютно новые гусеничные движители для автомобиля категории М1, а так же разработано приспособление для удобства монтажа и демонтажа гусеничного хода.

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1 эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся производством движителей для автомобилей.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами;

- разработка более универсальна.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2121) с разработкой альтернативных гусеничных движителей для бездорожья, а так же технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011065
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.


Рекомендуемые товары

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА УСИЛЕННОГО ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2121 (НИВА) ЕГО ТО И РЕМОНТ.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: РАЗРАБОТКА УСИЛЕННОГО ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2121 (НИВА) ЕГО ТО И РЕМОНТ.

СОСТАВ РАБОТЫ: пояснительная записка в формате docх на 115стр, ведомость дипломного проекта, 12 че..

1500р.