Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Дипломный проект полностью соответствует заданию.

В качестве модернизации нами была предложена передняя подвеска на составных пружинах.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция разработанной прогрессивной подвески очень положительно скажется на плавности хода автомобиля, что увеличит комфортность езды.

 

Содержание пояснительной записки:

Введение

1. Обоснование и выбор темы дипломного проекта

1.1 Назначение и типы подвески

1.2 Роль подвески в обеспечении плавности хода автомобиля

1.3 Способы улучшения характеристик подвески автомобиля

1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования

2. Разработка подвески легкового автомобиля Е класса

2.1 Требования к подвеске легкового автомобиля Е класса

2.2 Разработка кинематической схемы подвески

2.3 Расчёт показателей плавности хода автомобиля

2.4 Расчёт подвески

2.4.1 Расчёт кинематики подвески

2.4.2 Расчёт упругих элементов подвески

2.4.3 Расчёт гасящих элементов подвески

2.4.4 Расчёт стабилизатора поперечной устойчивости

3. Разработка технологии технического обслуживания

и ремонта подвески

3.1 Перечень операций технического обслуживания подвески

3.2 Неисправности передней подвески, влияющие

на плавность хода

3.3 Подбор и разработка технологического оборудования

на проведение ТО и ремонта подвески

3.4 Разработка собственной конструкции съёмника составных

пружин передней проектируемой подвески

3.5 Расчёт на прочность наиболее нагруженных

деталей съёмника

4. Разработка мероприятий БЖД

4.1 Актуальность решаемой проблемы

4.2 Организационно-технические мероприятия по

обеспечению безопасности на производстве

4.3 Расчет освещения на участке ТО

4.4 Техника безопасности при обслуживании автомобиля

категории М1

5. Определение технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

В данном дипломном проекте на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой подвески на составных пружинах, технологии технического обслуживания и ремонта» нами была обоснована тема дипломного проекта, выявлены факторы влияющие на плавность хода, обоснованы способы повышения плавности хода, поставлены цели и задачи.

В качестве модернизации нами была предложена передняя подвеска на составных пружинах.

Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля категории М1 с подбором оборудования и расчётом подъёмника на проведение ТО.

В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.

В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция разработанной прогрессивной подвески очень положительно скажется на плавности хода автомобиля, что увеличит комфортность езды.

Стоимость изготовления конструкции передней подвески составляет 14711,54 руб. Стоимость же аналога равна 24545,0 руб. Трудоёмкость по проведению работ снизилась на 2,0 чел ∙ ч. Именно поэтому годовая экономия достигается за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы и за счёт удешевления стоимости конструкции, и она составляет 9833,46 руб., а срок окупаемости равен 1,50 года, что допустимо для данной конструкции. Это говорит о том, что конструкторская разработка с экономической точки зрения целесообразна и самоокупаема.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой подвески на составных пружинах, технологии технического обслуживания и ремонта»

  • Код работы: 0011069
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.