Состав работы: Ведомость ДП, пояснительная записка в формате doc, 12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

Данный дипломный проект полностью соответствует заданию, а пояснительная записка содержит шесть основных пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения.

В качестве конструкторской разработки предложен свой вариант передней подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески).

Для проведения ТО и ремонта подвески предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 3,0 чел.∙ч).

 

Содержание пояснительной записки:

Аннотация

Бизнес-справка

Введение

1. Исследование состояния вопроса

1.1 Анализ эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2118

1.2 Характеристики подвесок современных автомобилей

1.3 Конструктивные факторы, влияющие на плавность хода

1.4 Эксплуатационные факторы, влияющие на плавность хода

1.5 Способы повышения плавности хода

1.6 Цель и задачи дипломного проектирования

2. Теоретическая часть

2.1 Влияние параметров подвески на активную безопасность

2.2 Оборудование для проведения ТО передней подвески

3. Расчётно-технологическая часть

3.1 Обоснование разработки передней подвески

3.2 Разработка кинематической схемы устройства меняющего

плавность хода автомобиля

3.3 Конструкторские расчёты

3.3.1 Расчёт на прочность упругого элемента подвески

3.3.2 Расчёт амортизатора

3.4 Разработка операционной карты проведения ТО

передней подвески

3.5 Неисправности передней подвески, влияющие на

плавность хода автомобиля

3.6 Анализ технологического оборудования

3.7 Конструкторские расчёты

4. Охрана окружающей среды

4.1 Нормативные документы по охране окружающей среды

4.2 Обеспечение охраны окружающей среды при ТО и

ремонте автомобиля

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности

5.2 Безопасность жизнедеятельности при проведении ТО

подвески

6. Определение технико-экономических показателей проекта

Выводы и предложения

Литература

Приложения

 

Содержание графической части:

12 чертежей формата А1 выполненных в программе Компас V14 (представлены выше).

 

В качестве конструкторской разработки:

Повышение активной безопасности автомобиля ВАЗ-2118 путём разработки передней подвески.

В качестве конструкторской разработки предложен свой вариант передней подвески автомобиля категории М1 (данная разработка позволяет изменять жёсткость подвески).

Для проведения ТО и ремонта подвески предложен вариант подъёмника для выполнения этих операций (что позволяет снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 3,0 чел.∙ч).

Данные разработки необходимо применять на автомобилях категории М1.

Основные потребители данной разработки – это предприятия, занимающиеся массовыми производством автомобилей категории М1.

Предлагаемую разработку выгодно отличают от разработок конкурентов следующие характеристики:

- разработка достаточно проста в обслуживании;

- разработка практична в работе;

- разработка боле технологична по сравнению с аналогами.

Дипломная работа на тему «Автомобиль категории М1 (ВАЗ-2114) с разработкой передней подвески, технологии технического обслуживания и ремонта».

  • Код работы: 0011058
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1000р.